В прошлом году оба гонщика Williams заработали очки в Венгрии, в команде надеются на успешный уик-энд – прежде относительно медленная трасса не подходила машинам британской команды, но в Williams поработали над решением этой проблемы…
Роб Смедли, главный инженер: «Венгерская трасса – узкая и извилистая, эффективной работы аэродинамики добиться непросто, хотя есть и несколько скоростных поворотов.
На Хунгароринге важен оптимальный баланс – затяжные повороты нагружают передние шины, что приводит к их гранулированию, а частые разгоны перегревают заднюю резину – проехать хороший круг оказывается непросто. Кроме того, жаркая погода сказывается на настройках силовой установки и аэродинамики. Мы любим бывать в Будапеште, это город с богатой культурой и влюблёнными в гонки болельщиками из Восточной Европы».
Валттери Боттас: «Будапешт – очень гостеприимный город. В Венгрии живёт множество финнов, но многие приезжают и на гоночный уик-энд – там я всегда чувствую мощную поддержку – это почти финский Гран При.
Конфигурация трассы здорово отличается от тех, где мы выступали в последнее время, включая множество среднескоростных и медленных поворотов. Мы серьёзно занимались повышением эффективности машины на подобных трассах, работая над увеличением прижимной силы. Мы нацеливаемся на сильный уик-энд и хотим закрепить достигнутый прогресс».
Фелипе Масса: «Для меня Венгрия – особое место. После инцидента в 2009-м у меня здесь много болельщиков, которые здорово меня поддерживают – это очень приятно. Автодром расположен рядом с красивым городом с большой историей, что добавляет уникальности уик-энду.
Обычно венгерская трасса не подходила нашим машинам – она достаточно медленная, но доработки, представленные командой в прошлых гонках, позволили добиться прогресса, так что мы рассчитываем на ещё один успешный уик-энд».