На узкой и извилистой венгерской трассе шины Soft обеспечивают большое преимущество по сравнению с Medium – около 1,8 секунды. Тем не менее, Даниэль Риккардо смог пройти во вторую часть квалификации, используя только более жесткие шины.
Единственным пилотом в первой десятке, который смог сохранить новый состав Soft на гонку, оказался Роман Грожан – в финале он работал на использованном комплекте. В воскресенье эти шины могут пригодиться, ведь в Pirelli ожидают, что в гонке команды будут использовать два комплекта Soft.
Пол Хембри, руководитель Pirelli Motorsport: «В Венгрии по-прежнему жарко, но даже в сложных условиях наши шины вновь продемонстрировали ожидаемую эффективность. Состав Soft имеет явное преимущество в скорости, что делает попытку Даниэля Риккардо в первой части сессии ещё более впечатляющей.
Судя по всему, завтра в гонке мы увидим стратегию двух пит-стопов, и хотя у Mercedes есть преимущество, в гоночном темпе отрывы в пелотоне могут сократиться. Pirelli – спонсор Гран При Венгрии, в прошлом здесь прошло немало знаменитых гонок».
Варианты стратегии от Pirelli
Теоретически, самый быстрый вариант стратегии для 70-кругов гонки – два пит-стопа (старт на Soft, затем ещё один комплект Soft на 29 круге и Medium в районе 53-54 круга).
Учитывая, что на узкой венгерской трассе сложно обгонять, некоторые наиболее быстрые гонщики могут попробовать использовать стратегию трёх пит-стопов, чтобы отыграть позиции – но это зависит от того, будет ли их преимущество в скорости достаточным, чтобы обгонять.