В Венгрии Льюис Хэмилтон оформил 47-й поул в карьере, а Нико Росберг гарантировал команде очередной первый ряд стартового поля...
Льюис Хэмилтон (1-й): "Уик-энд складывается неплохо. С этапом в Венгрии у меня связаны хорошие воспоминания, мне нравится город, погода, трасса. В жарких условиях гоняться на Хунгароринге одно удовольствие – уровень сцепления позволяет направлять машину в поворот, словно карт. Приятно взять поул, но мне и Нико не удалось бы занять весь первый ряд, если бы не фантастическая работа команды, подготовившей такую машину – спасибо всем сотрудникам!
Опять же, в субботу работа не заканчивается. На отрезке к первому повороту может случиться всякое, как и по ходу гонки в целом. Я уверен в себе, в машине, в команде – посмотрим, как всё сложится завтра".
Нико Росберг (2-й): "Мои поздравления Льюису с великолепным кругом, принесшим ему поул. К сожалению, у меня что-то пошло не так, пока не могу объяснить, что именно. Утром нам удалось решить пятничные проблемы, машина вела себя отменно, но уже в начале первой сессии мне пришлось вернуться в боксы из-за сильной недостаточной поворачиваемости.
Я пытался изменить некоторые настройки, но это не помогло. Впрочем, в гонке недостаточная поворачиваемость может сыграть мне на руку – шины будут дольше сохранять эффективность, так что посмотрим. Пусть я недоволен своим сегодняшним выступлением, завтра мне есть за что бороться. Нужен хороший старт, но и по ходу гонки шансов будет немало – я готов атаковать на пределе".
Тото Вольфф, руководитель команды: "Квалификация оставила смешанные чувства. Льюис выдал потрясающий круг – возможно, он мог проехать ещё быстрее, но, в любом случае, поул был завоеван в доминирующем стиле. Нико пришлось сложнее: мы предоставили ему машину с недостаточной поворачиваемостью, затем смогли скорректировать ситуацию за счет давления в шинах, но негативный эффект не исчез совсем. Сессия получилась непростой, но в этих обстоятельствах Нико сработал блестяще, завоевав второе место.
При жаркой погоде отрыв от соперников уменьшился, но завтра будет прохладнее, что может сработать в нашу пользу. Мы не намерены недооценивать конкурентов: преимущество – хрупкая штука, мы должны продолжать работу, добиваясь максимума во всем. Ferrari и Red Bull Racing готовы воспользоваться любой нашей ошибкой".
Падди Лоу, технический директор: "Фантастический результат – весь первый ряд в Венгрии, но квалификация получилась непростой в силу нескольких причин. Выход из первой сессии только за счет попытки на более жестких шинах не был гарантирован – и мы решили не брать на себя такой риск. Затем остановка второй сессии красными флагами вынудила нас использовать вторые комплекты мягких шин, тогда как соперникам это не потребовалось. Потому в финале нам было приятно завоевать первый ряд уже в первой попытке на прикатанных комплектах, тем самым снизив прессинг на Льюиса и Нико.
Хэмилтону удался великолепный круг. Льюис с самого начала уик-энда пилотировал безупречно, в очередной раз сработав блестяще. Ну а Нико пара ошибок в финальной попытке стоила существенной потери времени. Мы должны извиниться перед ним, так как минувшей ночью выяснилось, что его машина на протяжении всей пятницы была настроена некорректно, что заметно осложнило Росбергу задачу.
С нетерпением ждем завтрашнего дня и очередного соперничества между нашими гонщиками и другими командами, некоторые в этот уик-энд выглядят особенно сильно".