Руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри в интервью Sky Sports рассказал, почему он не вполне доволен шинами 2015 года, говорил о подготовке к следующему сезону и о том, какими будут шины в 2017-м…
Вопрос: После заседания Стратегической группы у вас появилось более четкое представление о том, какие изменения нас ждут в 2017-м?
Пол Хембри: Полагаю, самые очевидные перемены – увеличение ширины задних шин на 10 сантиметров. Это не только изменит внешний вид машин, но и повысит скорость, что в сочетании с обновлённой аэродинамикой приведет к сокращению времени на круге. Нам по-прежнему говорят, что в гонках должно быть два или три пит-стопа, так что мы ведем работу в этом направлении.
Вопрос: Таким образом, в чемпионате останутся 13-дюймовые шины?
Пол Хембри: Нет никаких признаков того, что мы откажемся от 13-дюймовых шин. Я не понимаю, почему все говорят о 18-дюймовой резине – если мы хотим серьезных перемен, то лучше перейти сразу на 20-дюймовые шины. В данный момент обсуждается только вопрос увеличения ширины.
Вопрос: В этом сезоне мы видели много гонок с одним пит-стопом. Это связано с тем, что при создании шин был выбран излишне консервативный подход?
Пол Хембри: Действительно, в этом году наши шины оказались не такими, какими должны быть. Требования были достаточно четкими – в гонках должно быть от двух до трех пит-стопов. Таким образом, мы не совсем попали в цель, однако у нас не было возможности проводить тесты. Это нормально, когда нас о чем-то просят, но при этом у нас должна быть возможность делать свою работу – это не так просто, когда нет тестов. Мы хотим скорректировать шины для следующего сезона, чтобы в гонках опять было по два-три пит-стопа, однако мы должны достигнуть соглашения, которое позволит проводить тесты и получить необходимую информацию.
Вопрос: Роман Грожан говорил, что хотел бы вернуться к шинам, которые использовались в 2012-м, когда резина была подвержена быстрой деградации. Мы можем увидеть такие шины в следующем сезоне?
Пол Хембри: Вероятно, деградация будет не такой экстремальной, но в целом он прав. У людей разные взгляды: кто-то хочет шины, которые не изнашиваются и позволяют атаковать – это тот вариант, с которым мы имеем дело сейчас. Кто-то, как Роман, предпочитают другие составы – всё зависит от того, какой у пилота стиль пилотирования. Думаю, мы постараемся найти нечто среднее между этими двумя запросами.