Среда 29 июня может стать черным днем в истории Формулы 1. А может и не стать. Многое будет зависеть от того, какие решения примет Всемирный совет по автоспорту и как на них отреагируют команды Ф1. Один из главных виновников скандала, президент FIA Макс Мосли, которого обвиняют прежде всего в том, что он даже не попытался найти компромисс - который по мнению многих экспертов был очевиден - и завел ситуацию в тупик, вылившийся в то, что мы видели в прошлое воскресенье, отказывается принять на себя хоть какую-то ответственность за случившееся. Команды со своей стороны не хотят оказаться крайними. Завтра они соберутся на совещание, чтобы уточнить свои позиции перед слушаниями, назначенными на среду.
Между тем, Michelin, ошибка которой и стала поводом для эскалации скандала, опубликовала свое заключение о том, с чем фирма столкнулась в Индианаполисе. Французы признали, что динамические нагрузки на их заднюю левую шину в злополучном 13-м повороте превзошли все расчеты инженеров Michelin. Вместе с тем, качество материала, из которого сделаны шины, никаких нареканий на вызывает. Michelin настаивает на том, что проблему могла бы решить шикана в 13-м повороте, которая заставила бы гонщиков сбросить скорость, благодаря чему чрезмерные нагрузки на заднюю шину можно было избежать. FIA отказалась пойти на этот компромисс, сославшись на ущерб, который могли бы понести в этом случае команды Bridgestone. Мосли при этом не обращает внимания на тот факт, что две из этих команд, Jordan и Minardi, поддержали соперников из лагеря Michelin, а Ferrari заняла нейтральную позицию, сославшись на то, что решение вопроса о шикане - проблема FIA и только FIA. Таким образом, команды Michelin можно обвинить лишь в непоследовательности: они вышли на старт, формально исполнив обязательства перед организаторами гонки, а затем увели своих гонщиков в боксы.
В ожидании среды, 29 июня
27 июня 2005, 12:13
Нашли опечатку?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите кнопку поиска.
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Предыдущая новость
Следующая новость