В Спа на тренировке взорвалась шина на Mercedes Нико Росберга, а в гонке – на Ferrari Себастьяна Феттеля, хотя по подсчетам комплект должен был выдержать более 20 кругов. В Ferrari и Pirelli постарались замять конфликт, но эти проблемы стали одной из тем для обсуждения перед Гран При Италии, а в FIA заявили, что готовы уже в Монце ограничить количество кругов на одном комплекте.
Руководитель спортивного подразделения Michelin Паскаль Куанон не стал комментировать инциденты в Спа, но пообещал, что французские шины, в случае выбора Michelin в качестве поставщика резины с сезона 2017 года, будут гораздо более износостойкими.
«Я не буду комментировать произошедшее в Спа, поскольку у меня нет всей информации, - заявил француз в интервью Autobild. – Но могу сказать одно: мы сделали выводы из этих инцидентов.
Для нас не имеет смысла производить шины, выдерживающие всего десять кругов. Резина в Формуле 1 должна сохранять эффективность, по меньшей мере, треть или даже две трети дистанции. Нам надо обсудить это с инженерами и Берни Экклстоуном. Мы должны снова дать гонщикам шины, на которых они смогут полностью раскрывать потенциал машины, а не использовать лишь 70% ее возможностей».
Паскаль Куанон добавил, что рассчитывает на диски большего диаметра – 18”, и на более быстрые составы: «Наша главная задача – вместе с инженерами найти компромисс, который бы всех устроил».
В Michelin ждут результатов тендера на поставку резины в конце сентября или начале октября.