В прошлом году гонка в Монце прошла с одним пит-стопом, шинников критиковали за слишком жесткие составы и в Pirelli сделали выводы – в предстоящий уик-энд команды получат более мягкую пару – Medium и Soft.
Нагрузка на резину в Монце из-за высоких скоростей и серьёзных торможений достаточно велика, но шинники считают, что сделали верный выбор.
Пол Хембри, руководитель Pirelli Motorsport: «Гонка в Монце – один из основных моментов сезона, у этой трассы невероятная история, а итальянский Гран При всегда сопровождает фантастическая атмосфера.
На этот раз мы выбрали составы Medium и Soft – на одну ступень мягче, чем в прошлом году, но они должны отлично подходить Монце, учитывая акцент на скорости. Мы рассчитываем увидеть разумный износ и деградацию, для определения оптимальной стратегии будут очень важны пятничные свободные заезды. При двух составах, близких по характеристикам, у команд есть разные варианты.
В Монце машины настраиваются на низкий уровень прижимной силы, что повышает нагрузку на резину на разгонах и торможениях – при меньшей роли аэродинамики сцепление с асфальтом в большей степени зависит от шин. А атаки поребриков ещё больше усилят требования к стабильности и эффективности резины.
Мы завершили исследование причин взрыва шины на машине Себастьяна Феттеля в Спа и представим в Монце детальный технический анализ произошедшего».