Сочинская трасса требовательна к мощности мотора и эффективности ERS, поэтому не слишком подходит машинам McLaren Honda, но в команде сделают всё, чтобы собрать информацию для подготовки к следующему сезону и добиться максимально возможного результата.
Эрик Булье, гоночный директор: «Неделя после эмоционального уик-энда в Сузуке была очень важной для McLaren Honda. Мы назвали нашего нового партнёра в сезоне 2016 года и далее – компанию Chandon, подтвердили контракт с Дженсоном на следующий сезон. Оба эти заявления ещё больше мотивировали всю нашу команду, теперь мы с энтузиазмом и волнением ждём уик-энд в Сочи.
Прошлогодний Гран При России прошел очень успешно, в Сочи сделали всё, чтобы организация соответствовала самому высокому уровню, а мы увидели заполненные трибуны с влюблёнными в спорт болельщиками. Год назад мы хорошо провели уик-энд в Сочи, но сейчас, понимая ограниченные возможности нашей машины, сделаем всё, чтобы добиться от неё большей надёжности и эффективности.
До конца сезона ещё далеко, каждый уик-энд – это ещё одна возможность для нас узнать что-то новое и использовать этот опыт при подготовке к следующему сезону».
Фернандо Алонсо: «Я рад вернуться в Сочи – это одна из самых новых трасс, где ожидания всегда высоки. Прошлогодний Гран При прошел великолепно, здорово, что Формула 1 пришла в новую для себя страну, а российские болельщики впервые увидели свой Гран При.
В Сузуке у нас возникло немало проблем, но поддержка со стороны зрителей была невероятной, а мы увидели несколько позитивных моментов. Мы делаем всё, чтобы добиться большей надёжности, и рады, что по ходу всего уик-энда в Сузуке с этим не было проблем.
В Сочи отличная трасса, отчасти её можно считать городской, а в сложных поворотах пилотировать машину весьма интересно. На двух длинных прямых нам будет непросто, но машина неплохо сбалансирована, так что я надеюсь побороться с соперниками и добиться хорошего результата в этот уик-энд».
Дженсон Баттон: «Гонка в Сузуке из-за особенностей конфигурации была сложной для нас, но выступать в Японии, на домашней трассе Honda – это был невероятный опыт.
Я рад, что мои планы на следующий сезон уже подтверждены, я отдаю все силы команде и верю в то, что невероятно напряженная работа в Уокинге и Сакуре позволит нам в итоге добиться успеха. Мы делаем всё, чтобы улучшать машину с каждым уик-эндом.
В прошлом году мне понравилось выступать на новой трассе в Сочи, а в гонке я добился одного из лучших результатов по ходу сезона. Тогда асфальт обеспечивал неплохое сцепление – посмотрим, как на этот раз поведут себя шины. Обе половины наших боксов будут тесно сотрудничать, чтобы максимально хорошо провести каждую сессию и решить некоторые из проблем, с которыми мы столкнулись в Сузуке».
Джонатан Нил, президент и операционный директор: «В прошлом году этап в Сочи стал непростой задачей для команд. Там довольно длинный круг и интересное сочетание поворотов, но главное – асфальт, на котором износ оказался столь низким, что гонку можно было проехать на одном комплекте шин.
В этом году, по ряду причин, износ и деградация изменятся. Во-первых, покрытие стало на год старше, во-вторых, в Pirelli выбрали более мягкие составы резины. Вероятно, пит-стопов станет больше, но мы не можем судить об этом наверняка, пока не проедем длинные серии кругов на пятничных свободных заездах».
Ясухиса Араи, Honda Motorsport: «Для Honda трасса в Сочи – совершенно новая, поэтому у нас пока нет ориентиров по поводу возможных настроек – инженерам предстоит решить интересную задачу.
В Сочи уникальная современная трасса, где на первой половине круга машины могут бороться вплотную, а вторая состоит из прямых и 90-градусных поворотов. Подобная конфигурация требовательна к эффективности силовых установок, но команда, как обычно, сделает всё, чтобы добиться максимума от машины. Будет интересно понять, чему мы сможем научиться в этот уик-энд».