По ходу гонки в Сочи Нико Росберг сошел с дистанции после редкой поломки – узел, демпфирующий движения педали газа, потерял герметичность из-за недорогой прокладки, педаль сместилась в сторону гонщика, и продолжать движение стало опасно. До инцидента в Сочи эта прокладка проехала 90 тысяч километров, но отказала именно в гонке.
По информации немецкого Auto Motor und Sport, в Mercedes решили проблему радикально, пересмотрев конструкцию узла педали газа, чтобы в случае повторения подобных проблем педаль не смещалась. В этот уик-энд новый узел будет установлен на двух машинах команды.
Кроме того, по ходу гонки в Сочи возникли проблемы и на машине Хэмилтона – управляемый элемент заднего антикрыла вёл себя непредсказуемо. В команде считали, что причиной стал кусок резины или какой-то обломок, попавший в антикрыло, но при осмотре машины найти его не удалось, и инженеры тоже решили изменить конструкцию узла, чтобы избежать подобных проблем в будущем.