Руководитель Sauber Мониша Кальтерборн считает, что обновлённый аэродинамический обвес, который команда использует начиная с Сингапура, оказался вполне эффективным и может быть положен в основу будущих разработок.
По ходу сезона в Sauber по экономическим соображениям не могли позволить себе вести интенсивную модернизацию шасси, однако новая версия аэродинамики, представленная в сентябре, подтвердила, что команда движется в правильном направлении.
«Я бы сказала, ожидается, что в 2016 году мы сделаем заметный шаг вперёд, рассчитываем, что силовая установка позволит бороться за более высокие результаты, – приводит F1i.com слова руководителя швейцарской команды. – Когда мы представили новый аэродинамический обвес, самой важной задачей для нас было даже не добиться прироста прижимной силы или заработать очки, хотя, конечно, мы постарались использовать его с максимальной эффективностью – важнее было понять, позволяет ли эта разработка двигаться в правильном направлении, поскольку мы видим, что у неё большой потенциал. Наши ожидания подтвердились, и это весьма обнадёживает».
Говоря об оставшихся гонках сезона, Мониша Кальтенборн признала, что в Сан-Паулу у Sauber могут возникнуть сложности: «Полагаю, трасса в Абу-Даби больше подходит нашей машине. В случае с Бразилией я была бы осторожнее в прогнозах, поскольку там трасса более неровная, а в таких условиях у нас уже возникали сложности.
Тем не менее, мы должны с этим справиться, это ещё не повод опускать руки, ведь никогда не знаешь, как будут развиваться события. Но один позитивный фактор остаётся неизменным: у машин Sauber высокая надёжность. По-моему, в течение всего года она была нашей сильной стороной».