Многие команды и гонщики активно используют социальные сети для общения с болельщиками, но организаторы чемпионата явно недорабатывают в этой области. По мнению управляющего директора автодрома в Сильверстоуне Патрика Аллена, ситуацию необходимо менять.
«Мне кажется, чемпионат должен стать более доступным для болельщиков, – заявил Патрик Аллен на Autosport International Show, которое открылось сегодня в Лондоне. – Формула 1 должна стать более доступной для болельщиков, которые платят большие деньги, чтобы посмотреть, как их кумиры героически сражаются на трассе. Они хотят быть ближе к этим людям.
Так было раньше. Сомневаюсь, что мы когда-либо вернёмся к временам, когда Колин Чэпмэн подбрасывал свою кепку в воздух в тот момент, когда Lotus пересекала финишную черту. Тем не менее, у болельщиков есть возможность приблизиться к происходящему на трассе.
Со своей стороны мы можем только призывать руководство Формулы 1 к большей открытости для болельщиков, ведь именно FOM это контролирует. Если бы они последовали примеру WEC и позволили зрителям стать немного ближе, то это пошло бы на пользу спорту в целом и не отдаляло бы Формулу 1 от её аудитории. Мне кажется, WEC – отличный пример того, как это можно сделать».