Марио Изола: Результаты тестов пока невозможно оценить

Разные варианты дождевых шин Pirelli

В Pirelli долго настаивали на проведении специальных тестов дождевой резины с актуальными машинами, чтобы иметь возможность повысить эффективность шин, и в январе 2016-го отработали два дня в Поль Рикар с тремя командами. Гонщики проехали 2326 километров, шинники собрали большой объём информации – теперь нужно сделать правильный выбор, чтобы прогресс действительно имел место.

Марио Изола, гоночный директор Pirelli Motorsport: «Итоги тестов пока невозможно оценить – нужно всё проанализировать. Мы тестировали шины разной спецификации на разных машинах, сейчас у нас просто нет окончательного результата, но примерно через неделю он будет.

Судя по первым впечатлениям, у нас есть хороший вариант шин для сильного дождя. Некоторые варианты рисунка протектора оказались весьма эффективны. Это лишь первое впечатление, которое не стоит оценивать, как итоги тестов, но мы видим, что некоторые варианты позволят добиться прогресса. Если в итоге мы сделаем новые, более эффективные шины, то мы постараемся как можно скорее ввести их в эксплуатацию.

Критика со стороны Райкконена? Кими тестировал разные варианты дождевых шин в условиях большого количества воды. Судя по тому, что я знаю, он остался доволен. Он не увидел большой разницы, но это неудивительно – мы искали чуть более эффективное решение, если это вообще возможно.

Мы довольны количеством команд, участвовавших в тестах. Любое число от одного до трёх нас вполне устраивало – машины могли одновременно находиться на трассе, не создавая помех друг другу. Если бы их было четыре, пришлось бы вводить ограничения – не более двух машин одновременно, ведь шины эффективно отводят воду из пятна контакта, и когда машин десять, трасса почти сухая и тесты дождевой резины проводить невозможно.

В Mercedes знали, что у нас уже есть три машины, и сказали: «Если мы нужны, мы приедем, а иначе – останемся дома». Мы отлично справились с тремя машинами. Когда их больше, сложно добиться стабильности условий и одинакового количества воды на трассе, а только это позволяет объективно провести тесты».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё