На автодроме в пригороде Барселоны только что завершилась утренняя сессия второго дня зимних тестов с участием одиннадцати команд, на которых все, кроме Sauber, работают с новыми машинами.
В нескольких командах сменились пилоты: Нико Росберг продолжил тесты Mercedes – вчера Льюис Хэмилтон проехал 156 кругов, в Force India Серхио Перес впервые опробовал новую VJM09, в Toro Rosso Макс Ферстаппен сменил Карлоса Сайнса, в McLaren – к радости местных болельщиков – на трассу выехал Фернандо Алонсо, в Haas за руль VF-16 сел Эстебан Гутьеррес, а в Manor программу поделили на двоих – утром работал Паскаль Верляйн, а после обеда тесты продолжит Рио Харьянто.
Если в первый день тестов команды сосредоточились на выполнении традиционного «чек-листа» из многочисленных проверок, то сегодня программы у всех разные – одни утром работали с большим количеством топлива, другие тестировали аэродинамику, продолжая оценивать надёжность машин.
В Mercedes обещали удивить некоторыми из своих новинок, и утром на машине Росберга появилась любопытная гребёнка перед боковым понтоном. Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф накануне намекнул, что необычных решений на тестах будет несколько, так что сюрпризы продолжатся.
После вчерашних проблем с разрушением переднего антикрыла на высокой скорости у Романа Грожана были сомнения, что в Haas быстро найдут решение, и в первые часы Гутьеррес действительно проехал меньше всех, а днём команда подтвердила – решение есть, но пока только временное – механики усилили крепёж.
Во второй половине сессии появились красные флаги, когда машина Ферстаппена остановилась в 13-м повороте. Первый день тестов в Toro Rosso завершили досрочно из-за подозрений на неисправность коробки передач, не обошлось без проблем и сегодня, но они оказались не слишком серьёзными – после короткой проверки Макс выехал вновь.
В конце сессии Феттель и Риккардо поставили новые "квалификационные" шины UltraSoft – этот состав дебютирует в 2016-м и будет использоваться на городских трассах. Себастьян возглавил протокол, а комплекта хватило только на один круг – трасса в Барселоне этим шинам явно не подходит.
Наибольшая дистанция, как и вчера, у Mercedes – Нико Росберг проехал 81 круг, больше дистанции гонки. После часового перерыва тесты будут продолжены.
Итоги утренней сессии второго дня тестов
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. С.Феттель | Ferrari | 1:22.810 | - | 48 |
2. Д.Риккардо | Red Bull | 1:23.525 | +0.715 | 58 |
3. Н.Росберг | Mercedes | 1:24.867 | +2.057 | 81 |
4. С.Перес | Force India | 1:25.692 | +2.882 | 48 |
5. М.Эриксон | Sauber | 1:25.734 | +2.924 | 49 |
6. В.Боттас | Williams | 1:25.872 | +3.062 | 55 |
7. П.Верляйн | Manor | 1:25.925 | +3.115 | 36 |
8. Д.Палмер | Renault | 1:26.189 | +3.379 | 41 |
9. Э.Гутьеррес | Haas | 1:26.931 | +4.121 | 32 |
10. Ф.Алонсо | McLaren | 1:27.198 | +4.388 | 71 |
11. М.Ферстаппен | Toro Rosso | 1:27.346 | +4.536 | 59 |