Пресс-служба FIA опубликовала официальное заявление Всемирного совета по автоспорту, одобрившего поправки к регламенту, предложенные Комиссией Формулы 1.
Формат квалификации
Мировой совет по автоспорту одобрил новый формат квалификации, принципы которого были единогласно приняты Комиссией Формулы 1. Новая система будет введена начиная с первого этапа чемпионата Формулы 1 2016 года.
Базовые правила:
Первая часть квалификации
Продолжительность – 16 минут.
После семи минут выбывает самый медленный гонщик, а затем – ещё по одному каждые 90 секунд до окончания сессии.
7 гонщиков выбыли из борьбы, 15 переходят во вторую часть.
Вторая часть квалификации
Продолжительность – 15 минут.
После шести минут выбывает самый медленный гонщик, а затем – ещё по одному каждые 90 секунд до окончания сессии.
7 гонщиков выбыли из борьбы, 8 переходят в третью часть.
Третья часть квалификации
Продолжительность – 14 минут.
После пяти минут выбывает самый медленный гонщик, а затем – ещё по одному каждые 90 секунд до окончания сессии.
Двое быстрейших в последние 90 секунд ведут борьбу за поул.
В каждой из сессий последний гонщик выбывает после завершения быстрого круга и сигнала клетчатым флагом, а не по моменту окончания времени сессии.
Формулировки Спортивного регламента, касающиеся нового формата квалификации, будут представлены Стратегической группой Формулы 1 и Комиссией Формулы 1.
Технический и Спортивный регламент на 2017 год
Всемирный совет по автоспорту согласился с предложением Комиссии Формулы 1 продлить крайний срок утверждения Спортивного и технического регламента до 30 апреля 2016 года. Это позволит всем заинтересованным сторонам наилучшим образом выполнить свою работу – в особенности относительно регламента на силовые установки, где выделены четыре ключевые составляющие:
- стоимость поставок силовых установок
- обязанность их поставлять
- уравнивание характеристик
- дальнейшее увеличение громкости звука.
Всемирный совет по автоспорту одобрил правила относительно конструкции машины 2017 года, предложенные Комиссией Формулы 1, и отметил, что первоначальные симуляции указывают на то, что время на круге сократится примерно на 4-5 секунд на большинстве трасс.