На тестах в Барселоне гонщики в сумме проехали почти 42 тысячи километров – больше окружности Земли по экватору. Использовались все пять составов сликов, хотя не все составы эффективны на испанской трассе. В Pirelli довольны итогами тестов...
Пол Хембри, руководитель Pirelli Motorsport: «В финальной серии тестов команды в большей степени сосредоточились на повышении скорости машин и подготовке к первому этапу, отработав множество имитаций квалификации и гонки.
Лучшее время вновь осталось за составом UltraSoft, который не очень подходит трассе в Барселоне, ведь нагрузка на резину здесь весьма велика. Тем не менее, эти тесты дали возможность пилотам почувствовать тот уровень сцепления, что будет доступен им в этом году. Конечно, это только тесты, причём проходившие в относительно прохладных условиях, так что команды продолжат работать над эффективностью машин до и после первой гонки, что, разумеется, тоже повлияет на поведение шин.
Со своей стороны, мы удовлетворены параметрами резины и с точки зрения скорости, и с точки зрения износа. Впрочем, четыре состава – за исключением UltraSoft – остались такими же, как и в прошлом году. Тесты завершены, впереди ждёт новый сезон, с самым большим изменением регламента на шины за последние годы».