В Мельбурне финишировал только один гонщик Manor – Паскаль Верляйн закончил гонку шестнадцатым, а Рио Харьянто сошел с дистанции из-за проблем с приводом...
Паскаль Верляйн (16-й): "Приятно финишировать в дебютной гонке – спасибо команде! Мне удался фантастический старт, к концу первого круга я ехал пятнадцатым! Начало гонки мы провели очень уверенно, я атаковал сначала на SuperSoft, потом на Soft, было здорово в какой-то момент ехать тринадцатым и сражаться с Sauber, но после первого пит-стопа, который мы провели незадолго до остановки гонки, ситуация изменилась.
Мы планировали провести очень короткий отрезок на SuperSoft и перешли на Soft незадолго до аварии Алонсо – это отбросило нас назад, поскольку многие соперники на тот момент еще не меняли шины. Ну а после рестарта все, кто ехали впереди, стали отрываться – у меня возникли трудности с износом резины, я ничего не мог им противопоставить.
Ближе к финишу обнаружились проблемы с тормозами, так что я просто сосредоточился на том, чтобы доехать до клетчатого флага. Мы многому научились в этот уик-энд, все работали слаженно – начало неплохое, теперь нужно активно прогрессировать".
Рио Харьянто (сход): "Гонка получилась короткой, но позитивной. Я хорошо стартовал, держал неплохой темп и был доволен тем, как мне удается контролировать отрыв от соперников. Досадно не добраться до финиша в дебютном Гран При, но команда огорчена не меньше меня. Мы только начинаем сезон, уверен, к Бахрейну проблемы будут решены.
Уик-энд оставил смешанные эмоции – что-то получалось, что-то стало уроком. Если оставить проблемы в стороне, дебют выдался особенным, поддержка со стороны местных болельщиков и моих соотечественников в Индонезии была потрясающей. Надеюсь, в Бахрейне результат будет лучше".
Дэйв Райан, гоночный директор: "С одной стороны, первая гонка нового сезона оставила кое-какие положительные эмоции. Мы добились прогресса, а начальный темп свидетельствовал о неплохом потенциале машины. В то же время мы ясно поняли, в чём необходимо прибавить.
Паскаль выступил здорово, был очень быстр, особенно в первой половине гонки. Рио тоже уверенно стартовал и контролировал ситуацию. После рестарта положение дел ухудшилось. Во-первых, обнаружились проблемы, приведшие к сходу Рио – сегодня мы подвели его, так что при подготовке к этапу в Бахрейне надежность будет главным приоритетом. Также нам следует понять, почему мы теряли в скорости – помимо прочего, сегодня у нас были трудности с шинами, что сказалось на темпе Паскаля во второй половине гонки. Кроме того, команде необходимо поработать над эффективностью действий.
Хотел бы поблагодарить гонщиков – они могут гордиться работой в условиях жесточайшего прессинга. До этапа в Бахрейне у нас есть все шансы прибавить – вернувшись на базу, мы не оставим без внимания ни один из факторов".