В первый день уик-энда в Бахрейне Кевин Магнуссен и Джолион Палмер проехали большую дистанцию, но не поднимались выше пятнадцатого места...
Кевин Магнуссен (16-й): "Мы выполнили программу, проехали немало кругов – я доволен. Будем внимательно анализировать данные, чтобы понять, можно ли добиться большей скорости, ведь сейчас мы не так быстры, как в Мельбурне. Интересно, какой будет погода – сегодня она заметно повлияла на поведение шин. На этой неделе в Бахрейне шли дожди – посмотрим, что будет в субботу".
Джолион Палмер (18-й): "Приятно полноценно поработать в пятницу после дождей в Мельбурне. Разница в температурах между двумя сессиями была очень существенной, а поскольку на асфальте оставалось меньше песка, и появлялся слой отработанной резины, сцепление заметно улучшилось. Мы проехали немало кругов, собрали большой объём информации – нам вполне по силам прибавить".
Алан Пермейн, технический директор: "Обе машины продемонстрировали надежность, нам удалось компенсировать испорченные дождем заезды в Мельбурне и, наконец, оценить эффективность нового переднего антикрыла.
В этот уик-энд в Бахрейне непривычно прохладно, между двумя тренировками разница в температуре была очень существенной, что сделало процесс оценки шин весьма интересным. Оба гонщика отлично справились, предоставив инженерам обстоятельную обратную связь – теперь мы сосредоточимся на анализе информации, чтобы выжать из машины максимум скорости. Было бы замечательно добиться прогресса к квалификации".