Перед началом уик-энда в Бахрейне Кевин Магнуссен комментировал итоги гонки в Мельбурне, говорил о шансах на успех в Сахире и задачах команды на будущее...
Вопрос: После неплохой гонки в Мельбурне вы с оптимизмом ждете Гран При Бахрейна?
Кевин Магнуссен: Можно сказать и так. Скорость в гонке после красных флагов была достаточно высокой для того, чтобы претендовать на очки – это вселяет оптимизм.
Вопрос: В команде понимают, почему темп машины в гонке выше квалификационного?
Кевин Магнуссен: Да, мы знаем причину. В Мельбурне пришлось сделать три попытки, чтобы пройти во вторую часть квалификации. Я остался доволен двумя первыми попытками, но не был уверен, что показанного времени хватит – поэтому пришлось выехать в третий раз.
В середине круга команда по радио сообщила мне, что я могу вернуться в боксы, поскольку прохожу дальше, но к тому моменту я уже заблокировал резину в первом повороте и испортил комплект. Во второй части мне пришлось выезжать на поврежденных шинах – если бы у меня был новый комплект, уверен, я смог бы побороться с McLaren.
Вопрос: Как в команде оценивают итоги уик-энда?
Кевин Магнуссен: Как я уже сказал, гоночный темп позволяет бороться за очки. В Мельбурне мы могли претендовать на более высокий результат, если бы квалификация сложилась лучше. Но мы знаем, что у нас есть много возможностей, чтобы сократить отставание.
Вопрос: В Бахрейне квалификация пройдет по такому же формату, как и в Австралии. В команде скорректировали стратегию?
Кевин Магнуссен: Полагаю, в Мельбурне с точки зрения стратегии команда сработала хорошо, не думаю, что нам нужно что-то менять.
Вопрос: Вас удивило решение оставить прежний формат?
Кевин Магнуссен: Да, все были уверены, что в Бахрейне квалификация пройдет по другим правилам. Жаль, что мы не вернулись к прошлогодней версии.
Вопрос: Какие цели преследуют в GPDA, опубликовав открытое письмо?
Кевин Магнуссен: Не я писал это письмо, но большинство гонщиков согласны с тем, что в нем изложено – оно отражает нашу позицию. Не так часто можно видеть подобное единство среди гонщиков.
Вопрос: Вы входите в это большинство?
Кевин Магнуссен: Это не имеет значения. (смеётся)
Вопрос: В этот уик-энд в чемпионате дебютирует Стоффель Вандорн. Насколько сложно ему будет быстро адаптироваться к ситуации?
Кевин Магнуссен: Стоффель достаточно хорош, чтобы выступать в Формуле 1, не сомневаюсь – он отлично справится. Я знаю, что он достоин, очень рад, что Вандорну выпала такая возможность. Это невероятный шанс, его получают не так много пилотов – надеюсь, он сможет им насладиться.
Вопрос: На ваш взгляд, как он будет выглядеть на фоне Дженсона Баттона?
Кевин Магнуссен: Я думаю, что Стоффель вполне может выступить на одном уровне с Баттоном. Всё не так плохо – у McLaren отличный симулятор. Моя первая гонка была достаточно хороша, так что не думаю, что это проблема. Возможно, из-за ограничений на радиопереговоры ему придётся много всего запомнить, но с точки зрения пилотажа и самой гонки – на мой взгляд, никаких проблем со скоростью у него не возникнет.
Вопрос: Насколько хорошо вы знаете Стоффеля?
Кевин Магнуссен: Мы гонялись вместе в 2014-м в Мировой серии Renault. Это единственная серия, где я с ним пересекался. Он готов к дебюту, однако всегда немного досадно знать, что после одной или двух гонок тебе придётся уступить место в машине. Ты чувствуешь себя некомфортно, не имея возможности рассчитывать на продолжение, поэтому должен сделать всё возможное здесь и сейчас.
Вопрос: На какой прогресс рассчитывают в Renault, учитывая результаты, показанные в Мельбурне?
Кевин Магнуссен: В команде не скрывают оптимизма. Машина не так сильно отличается от прошлогодней, но мы готовим обновления и по ходу сезона рассчитываем на прогресс. Ну а в данный момент мы пытаемся понять, как добиться максимума от той машины, что есть в нашем распоряжении.
Вопрос: К какому результату по итогам сезона стремятся в команде?
Кевин Магнуссен: На сезон у нас нет конкретной задачи, поскольку для команды это переходный год. Мы до конца не понимаем, на что можем рассчитывать, поэтому стараемся делать максимум возможного в каждый конкретный момент.
Если говорить о глобальной цели, то она одна – стать чемпионами мира. Мы знаем, что не сможем добиться такого результата в нынешнем сезоне и, возможно, в следующем, но в команде работают над достижением этого результата. Я же хочу выступать настолько успешно, чтобы гарантировать место в команде. Я хочу стать тем, кто принесет Renault чемпионский титул.