В ходе первой утренней тренировки на шанхайской трассе на Williams Фелипе Массы и Renault Кевина Магнуссена возникали неожиданные проблемы с шинами, однако специалисты Pirelli провели расследование инцидентов и заявили, что причины инцидентов не связаны с их продукцией.
«В результате подробного расследования были сделаны выводы, что ни один из случаев потери давления в шинах на Williams и Renault в ходе тренировок не был связан с резиной, а объясняются они техническими проблемами, возникшими по другим причинам», - сообщила пресс-служба Pirelli.
Машину Массы развернуло в районе 6-го поворота после того, как задняя левая шина потеряла давление и размонтировалась, но через какое-то время проблема с тем же колесом на Williams возникла вновь, хотя на этот раз обошлось без вылета с трассы.
Вскоре после этого Кевин Магнуссен вернулся в боксы из-за аналогичной проблемы. Впрочем, по предварительной версии, Renault датчанина наехала на обломки от машины Массы, что и вызвало прокол. Фелипе тоже предположил, что в обоих случаях на его Williams шины были повреждены из-за какого-то внешнего воздействия.
В случае с Магнуссеном в результате инцидента его машина оказалась достаточно серьёзно повреждена: задний левый узел подвески был разрушен, стойка заднего крыла деформирована, диффузор повреждён. После этого Кевин не смог возобновить работу даже во второй тренировке.