Вторая часть свободных заездов
Облачно. Сухо. Воздух +25…24С, трасса +44…38С
Во второй тренировке команды продолжили поиск настроек и оценку эффективности трёх составов сликов на дистанции. Состояние асфальта по сравнению с первой сессией улучшилось, вылетов и разворотов было уже не так много, но сильно мешал ветер.
Через 15 минут после начала тренировки загорелись задние тормоза на машине Гутьерреса – гонщик медленно вернулся в боксы, механики пытались их потушить, но сделать это удалось не сразу. Первую сессию Эстебан пропустил из-за проблем с электрикой, а во второй после возгорания больше не выезжал.
Пропустил вторую сессию и Кевин Магнуссен – в команде продолжали поиск причин взрыва заднего левого колеса в первой тренировке. Фелипе Масса, у которого утром заднее левое колесо лопнуло дважды, отработал сессию без проблем.
В середине сессии протокол возглавил Себастьян Феттель, проехав круг в квалификационном режиме на SuperSoft за 1:37.005, потом Райкконен оказался быстрее – 1:36.896, а позже гонщики сосредоточились на длинных сериях кругов – результат Райкконена так и остался лучшим.
Вторая часть свободных заездов
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. К.Райкконен | Ferrari | 1:36.896 | - | 35 |
2. С.Феттель | Ferrari | 1:37.005 | 0.109 | 33 |
3. Н.Росберг | Mercedes | 1:37.133 | 0.237 | 33 |
4. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:37.329 | 0.433 | 33 |
5. Д.Риккардо | Red Bull | 1:38.143 | 1.247 | 31 |
6. М.Ферстаппен | Toro Rosso | 1:38.268 | 1.372 | 28 |
7. Н.Хюлкенберг | Force India | 1:38.527 | 1.631 | 31 |
8. К.Сайнс | Toro Rosso | 1:38.542 | 1.646 | 32 |
9. С.Перес | Force India | 1:38.569 | 1.673 | 31 |
10. В.Боттас | Williams | 1:38.723 | 1.827 | 34 |
11. Ф.Алонсо | McLaren | 1:38.728 | 1.832 | 31 |
12. Д.Баттон | McLaren | 1:38.828 | 1.932 | 28 |
13. Д.Квят | Red Bull | 1:39.178 | 2.282 | 31 |
14. Ф.Масса | Williams | 1:39.214 | 2.318 | 34 |
15. Д.Палмер | Renault | 1:39.774 | 2.878 | 32 |
16. Р.Грожан | Haas | 1:39.890 | 2.994 | 22 |
17. П.Верляйн | Manor | 1:39.941 | 3.045 | 36 |
18. М.Эриксон | Sauber | 1:39.979 | 3.083 | 35 |
19. Р.Харьянто | Manor | 1:40.550 | 3.654 | 33 |
20. Ф.Наср | Sauber | 1:41.066 | 4.170 | 32 |
21. Э.Гутьеррес | Haas | 1:42.954 | 6.058 | 4 |
22. К.Магнуссен | Renault | - | - | - |
Первая часть свободных заездов
Ясно. Сухо. Воздух +20…24С, трасса +33…43С
Первая сессия уик-энда в Китае оказалась полна событиями. Началось всё достаточно спокойно - первыми быстрые круги проехали пилоты Mercedes, причём Хэмилтон, показав лучшее время, на круге возвращения в боксы не удержал машину в 11-м повороте. Его развернуло, но Льюис смог продолжить движение.
Однако на 18-й минуте сессии разбортировалось заднее левое колесо на Williams Массы. Бразилец избежал контакта с отбойником, но вылет оказался достаточно серьёзным, на трассе осталось несколько крупных обломков, так что поначалу был объявлен режим виртуального автомобиля безопасности. Но так как маршалы пытались выйти на трассу в тот момент, когда по ней ехали машины, спустя ещё минуту дирекция гонки решила вывесить красные флаги.
Когда заезды были возобновлены, на трассу отправились почти все пилоты – за исключением Эстебана Гутьерреса, на Haas которого возникли проблемы с электрикой. Но затем ситуация начала повторяться. Вновь развернуло Хэмилтона – причём, опять в 11-м повороте. А затем на машине Массы снова спустило заднее левое колесо.
На этот раз Фелипе избежал серьёзного вылета, аккуратно добравшись до боксов, но буквально через несколько секунд взорвалась задняя левая шина и на машине Магнуссена. Renault датчанина пострадала достаточно серьёзно – подвеска оказалась разрушена, трасса была буквально усыпана обломками машины и остатками колеса. Сессия была вновь остановлена, и возобновлять её дирекция гонки не торопилась - возникли подозрения, что на трассе остались обломки, вызывающие проколы.
Тем временем в Pirelli заявили, что обе проблемы с задним левым колесом Массы не связаны с проколами, а стали следствием неких технических проблем. Это подтвердили и в Williams - команда внимательно изучала ситуацию с задним левым колесом на обеих машинах, и по предварительным выводам, возникли некие проблемы с колёсной гайкой.
Сессия была возобновлена всего за пять минут до истечения отведённого времени. Большинство пилотов успели выехать на трассу и улучшить свои результаты – причём, на этот раз лучшим стал Росберг, опередивший Хэмилтона всего на одну десятую.
Результаты первой части свободных заездов
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. Н.Росберг | Mercedes | 1:38.037 | - | 16 |
2. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:38.183 | 0.146 | 16 |
3. С.Феттель | Ferrari | 1:38.665 | 0.628 | 12 |
4. Д.Риккардо | Red Bull Racing | 1:39.061 | 1.024 | 13 |
5. К.Райкконен | Ferrari | 1:39.155 | 1.118 | 11 |
6. Д.Квят | Red Bull Racing | 1:39.625 | 1.588 | 14 |
7. К.Сайнс | Toro Rosso | 1:39.676 | 1.639 | 12 |
8. Д.Баттон | McLaren | 1:39.974 | 1.937 | 11 |
9. Н.Хюлкенберг | Force India | 1:40.169 | 2.132 | 13 |
10. М.Ферстаппен | Toro Rosso | 1:40.232 | 2.195 | 13 |
11. С.Перес | Force India | 1:40.347 | 2.310 | 15 |
12. Ф.Алонсо | McLaren | 1:40.538 | 2.501 | 11 |
13. В.Боттас | Williams | 1:40.828 | 2.791 | 10 |
14. Р.Грожан | Haas | 1:41.358 | 3.321 | 9 |
15. М.Эриксон | Sauber | 1:41.393 | 3.356 | 18 |
16. Р.Харьянто | Manor | 1:41.614 | 3.577 | 20 |
17. Д.Палмер | Renault | 1:41.816 | 3.779 | 16 |
18. П.Верляйн | Manor | 1:42.908 | 4.871 | 14 |
19. Ф.Наср | Sauber | 1:42.980 | 4.943 | 8 |
20. К.Магнуссен | Renault | - | - | 6 |
21. Э.Гутьеррес | Haas | - | - | 2 |
22. Ф.Масса | Williams | - | - | 4 |