Регламент 2016 года обязывает шинников объявить составы резины за 14 недель до выездных этапов и за восемь до европейских. После этого команды выбирают число комплектов каждого из составов, которые они планируют использовать по ходу уик-энда, информируют о своём выборе FIA, а федерация сообщает Pirelli, сколько шин необходимо произвести и доставить.
Выбор команд хранится в секрете, пока до гонки не останется две недели – и тогда эта информация становится открытой. Сегодня в Pirelli объявили о том, сколько комплектов каких составов команды выбрали для Гран При Китая.
В прошлом году в Шанхае использовались составы Soft и Medium – они же будут обязательными и в этом году, а добавленный к ним в 2016-м SuperSoft станет основным в квалификации.
В 2015-м большинство команд в Китае использовали стратегию двух пит-стопов. Учитывая тенденции нынешнего сезона, вероятно, теперь их будет три. В Ferrari и в Mercedes вновь сделали разный выбор, но самая рискованная стратегия – у Фелипе Массы и Романа Грожана – лишь один обязательный комплект шин Medium.
Комплекты шин, выбранные командами на уик-энд
Гонщик | Команда |
Medium | Soft | SuperSoft |
Л.Хэмилтон | Mercedes | 4 | 4 | 5 |
Н.Росберг | Mercedes | 3 | 5 | 5 |
С.Феттель | Ferrari | 3 | 4 | 6 |
К.Райкконен | Ferrari | 3 | 4 | 6 |
В.Боттас | Williams | 2 | 4 | 7 |
Ф.Масса | Williams | 1 | 5 | 7 |
Д.Риккардо | Red Bull | 2 | 5 | 6 |
Д.Квят | Red Bull | 2 | 5 | 6 |
Н.Хюлкенберг | Force India | 2 | 5 | 6 |
С.Перес | Force India | 2 | 5 | 6 |
К.Магнуссен | Renault | 2 | 5 | 6 |
Д.Палмер | Renault | 3 | 4 | 6 |
М.Ферстаппен | Toro Rosso | 3 | 5 | 5 |
К.Сайнс | Toro Rosso | 2 | 6 | 5 |
Ф.Алонсо | McLaren | 2 | 4 | 7 |
Д.Баттон | McLaren | 2 | 4 | 7 |
М.Эриксон | Sauber | 5 | 4 | 4 |
Ф.Наср | Sauber | 5 | 4 | 4 |
П.Верляйн | Manor | 4 | 5 | 4 |
Р.Харьянто | Manor | 4 | 5 | 4 |
Р.Грожан | Haas | 1 | 5 | 7 |
Э.Гутьеррес | Haas | 2 | 4 | 7 |