Карлос Сайнс до последнего удерживал 10-ю позицию во второй части квалификации, но в итоге уступил Даниилу Квяту, а Макс Ферстаппен без особых проблем прошёл в финал, где показал девятое время...
Макс Ферстаппен (9-й): «Я доволен результатом квалификации. После вчерашних проблем приятно вернуться в борьбу и пройти в финал – честно говоря, я такого не ожидал. Впрочем, должен признать, что это одна из самых сложных квалификаций: трасса была очень скользкой, и стоило затормозить на метр раньше или позже, как шины блокировались, и можно было потерять много времени…
В таких условиях крайне важно сохранить концентрацию – так я и поступил, в итоге завоевав 9-ю позицию. Завтра нас ждет сложная гонка, результаты очень плотные, но я готов и надеюсь снова заработать много очков».
Карлос Сайнс (11-й): «Жаль, что не удалось пройти в финал – по ходу всего уик-энда у нас была неплохая скорость, и этого должно было хватить, чтобы оказаться в десятке. На последнем быстром круге во второй части квалификации я показывал неплохое время на двух первых секторах, но на третьем оказался в трафике и потерял время. Я немного расстроен, но плюс в том, что мы знаем, что у нас неплохая скорость – с нетерпением жду гонку».
Джеймс Ки, технический директор: «Утром мы скорректировали баланс по сравнению с пятничными тренировками и добились большей стабильности на машине Макса. Мы знали, что борьба будет плотной – результаты команд позади Mercedes, Ferrari и Williams очень близки. Мы не сомневались, что удастся в полном составе пройти в финал, но для этого надо было идеально провести квалификацию.
К сожалению, Карлосу не удалось добиться цели, поскольку в последний момент его опередил Даниил Квят. В итоге испанец занял 11-ю позицию, но, по крайней мере, у него есть преимущество – он может стартовать на свежей резине. Макс отлично справился, пробившись в финал, но там мы недостаточно хорошо выполнили свою работу – надо с этим разобраться.
Думаю, гонка получится интересной. Трасса непростая, многие выберут схожие стратегии – важно контролировать износ шин. Здесь можно, хотя и непросто обгонять – любопытно, как всё закончится. Обычно в гонке наш темп выше, чем в квалификации, так что сегодня надо понять, как добиться большего завтра».