В Pirelli считают, что стратегия двух пит-стопов в Монако даёт определённое преимущество, но команды предпочтут останавливаться только один раз, чтобы не попасть в трафик…
Пол Хембри, руководитель Pirelli Motorsport: «Как обычно в Монако, мы увидели захватывающую квалификацию – все знают, насколько важна здесь стартовая позиция, учитывая трудности с обгонами.
Традиционно в Монако команды проводят один пит-стоп. Однако теоретически стратегия с двумя пит-стопами теперь, после появления шин UltraSoft, быстрее. Теория и практика часто расходятся, так что будет интересно посмотреть, какой выбор завтра сделают команды. Уже в четверг износ и деградация шин были невелики, даже на UltraSoft, а сегодня команды нашли способ уменьшить их ещё больше».
Варианты стратегии от Pirelli
Теоретически стратегия двух пит-стопов в Монако самая быстрая, но только если не принимать во внимание проблемы с трафиком и обгонами, а они здесь очень велики. Так что на практике выбор стратегии с одной остановкой в гонке более вероятен.
Идеальный вариант для одного пит-стопа: старт на UltraSoft и смена его на Soft на 18 круге.
С двумя пит-стопам оптимальная тактика: старт на UltraSoft, смена на UltraSoft на 14 круге, а затем на Soft на 28-м.