Второй уик-энд подряд команды используют самый мягкий набор составов шин Pirelli – UltraSoft, SuperSoft и Soft. Тем не менее, и в Канаде уровень износа их оказался невысок, некоторым пилотам удавалось проезжать на UltraSoft более 20 кругов. Не помешали даже низкие температуры, которые обычно приводят к повышенному гранулированию.
Скорости заметно возросли: время Льюиса Хэмилтона оказалось лучше его же времени прошлогоднего поула. По мнению представителей Pirelli, разница между составами UltraSoft и SuperSoft составляет приблизительно 0,6 секунды, но по ходу уик-энда будет постепенно уменьшаться.
Пол Хембри, руководитель Pirelli Motorsport: «Сегодня команды смогли оценить все три наших состава, несмотря на низкие температуры, сделавшие условия, в которых пришлось работать пилотам, достаточно трудными, так как им не хватало сцепления с трассой. Гонки в Канаде всегда проходят интересно, и судя по тому, что мы сегодня видели, износ шин небольшой, даже UltraSoft».