В своей колонке на сайте F1i.com бразильский гонщик Sauber Фелипе Наср вспоминает недавний Гран При Канады и надеется, что на городской трассе в Баку ему удастся выступить удачнее.
Фелипе Наср: «В дни Гран При у каждого гонщика свои цели, и в этом мы все похожи. О том, чтобы добиться тех или иных целей, мы начинаем мечтать задолго до того, как начать гоночную карьеру, а затем на разных её стадиях могут меняться лишь детали, но не суть.
Мы все хотим побеждать, стремимся к успеху, и пилотируя эти машины, эти шедевры гоночной мысли, ты испытываешь совершенно неповторимые ощущения. Работа за рулём машины Формулы 1 – невероятное, нескончаемое удовольствие, которое с лихвой компенсирует те огромные усилия, которые приходится прилагать, и те жертвы, на которые приходится идти. Всё это часть нашей жизни.
С прошлым уик-эндом в Канаде я связывал определённые надежды, ведь раньше эта трасса подходила машине Sauber с двигателем Ferrari. Моя задача была в том, чтобы найти хорошие настройки для гонки и постараться заработать очки. За исключением неудачных настроек тормозов, испортивших мне квалификацию, я был доволен тем, чего нам удалось добиться вместе с командой. Устраивало меня и поведение машины на резине всех имевшихся в нашем распоряжении составов.
Я собирался хорошо стартовать и проехать очень длинный первый отрезок на шинах UltraSoft в попытке преодолеть дистанцию гонки с единственным пит-стопом. Таким был мой план с самого начала.
Всё было хорошо лишь в первых четырёх поворотах, но затем, уже второй Гран При подряд, я стал мишенью скандинавской торпеды (всё, как в Монако, только атаковал меня представитель другой страны), которая вновь ударила меня справа! Поскольку мою машину развернуло, то первый комплект шин был испорчен, но также было повреждено днище машины, после чего его эффективность заметно снизилась.
Задачи, которые я перед собой ставил, остались невыполненными, но мне удалось доехать до финиша, стараясь избегать неприятностей – один раз даже пришлось воспользоваться срезкой, чтобы съехать с трассы и не мешать трём лидерам меня обойти. При этом некоторые круги я проходил с весьма неплохим временем. В целом наша скорость позволяет надеяться, что в прекрасном городе Баку на сложной и необычной уличной трассе мы сможем выступить удачнее.
Хорошо, что между гонками лишь одна неделя, и уже очень скоро я вновь сяду за руль, чтобы постараться достичь своих целей вместе с командой, которая напряжённо трудится на базе в Швейцарии, чтобы мы получили ряд важных технических новинок. Скорее всего, результаты этих усилий мы увидим через две-три недели.
Я сохраняю позитивный настрой, продолжаю стремиться к своей цели и лишь надеюсь, что все остальные действуют точно так же, а череда неприятностей для меня закончится».