Износ шин на бакинской трассе оказался небольшим, стратегия гонки зависит и от выездов автомобиля безопасности, но в Pirelli считают, что большинство команд предпочтёт один пит-стоп.
Пол Хембри, руководитель Pirelli Motorsport: «Недостаточный опыт работы на новой трассе и недостаточное сцепление с асфальтом стали ключевыми факторами сегодняшней квалификации. Во всех сессиях использовался только состав SuperSoft, но на новом асфальте и с самой мягкой резиной не хватало сцепления, хотя ситуация постоянно улучшалась.
Сегодня мы увидели интересную квалификацию, а завтра можем рассчитывать на захватывающую гонку, в которой – судя по субботней гонке GP2 – очень велика вероятность выезда автомобиля безопасности.
Если говорить о стратегии, самый очевидный вариант – один пит-стоп, но команды могут сделать иной выбор из-за непредсказуемости гонки на городской трассе и больших возможностей для обгона».
Варианты стратегии от Pirelli
Пока у команд недостаточно информации о трассе в Баку, чтобы с уверенностью говорить об оптимальном варианте стратегии, но вариант с одним пит-стопом сейчас кажется наиболее эффективным.
В этом случае мы ожидаем, что гонщики первой десятки, стартовавшие на SuperSoft, перейдут на Soft в районе 22 круга.
Гонщики, стартовавшие на Soft, должны перейти на SuperSoft в районе 29 круга.
Стратегия двух пит-стопов по схеме SuperSoft - SuperSoft - Soft по расчётам выглядит более медленной, но при выборе стратегии команды должны учитывать высокую вероятность выезда автомобиля безопасности.