В заключительный день тестов в Сильверстоуне за руль McLaren вернулся Стоффель Вандорн. Бельгиец работал с аэродинамикой и разными вариантами настроек, оценивал работу силовой установки и эффективность составов резины.
Стоффель Вандорн: «Успешный день. Утром мы работали с аэродинамикой, потом тестировали различные новые системы машины. Поскольку это последний день тестов по ходу сезона, нужно было многое успеть – поработать не только с аэродинамикой и настройками, но и с силовой установкой.
Дождь нам почти не помешал. Большую часть программы мы выполнили на сухой трассе. Машина хорошо управлялась, я сразу смог атаковать – приятно испытывать подобные ощущения после того, как несколько месяцев не садился в кокпит. Мы многое сделали по программе развития машины, пытаясь решить проблемы, с которыми столкнулись по ходу уик-энда Гран При Великобритании. Это было непросто – ветер по ходу дня постоянно менял направление, что заметно влияло на баланс машины.
К счастью, после вчерашнего дождя у нас оставалось достаточно комплектов сликов, поэтому в промежутке между корректировками настроек мы пытались проехать как можно больше кругов. Я доволен тем, как всё прошло».
Дэвид Реддинг, менеджер команды: «Стоффель начал день с оценки аэродинамических элементов, продолжая работу, начатую вчера Фернандо. После того, как эта часть была успешно завершена, мы переключились на программу по среднесрочному развитию шасси и силовой установки.
Стоффель быстро вошел в ритм и пилотировал стабильно по ходу дня, несмотря на порывистый ветер и шедший временами дождь. В целом, мы удовлетворены тем, как прошли два дня тестов. Мы собрали большой объём информации, которая поможет инженерам при дальнейшей модернизации MP4-31 в ближайшие месяцы».
Сатоши Накамура, ведущий инженер Honda: «Как и вчера, в заключительный день тестов все прошло гладко – мы смогли полностью выполнить все аспекты нашей программы, подтвердив функциональность и надежность усовершенствованной выхлопной системы и обнаружив потенциальные недостатки перед этапом на Хунгароринге.
Мы смогли поработать с настройками силовой установки для венгерской гонки. Перед следующим уик-эндом данные будут проанализированы на динамических стендах в Милтон-Кинсе и Сакуре.
Оба гонщика отлично справились с работой, предоставив точную и детальную обратную связь, так что спасибо Фернандо и Стоффелю. И последнее, но не последнее по значению – спасибо команде за великолепную работу по ходу сдвоенных этапов и тестов».