Стоффель Вандорн тренировался на симуляторе McLaren на модели бакинской трассы и рассказал о своих впечатлениях…
Вопрос: Как команда готовится к этапу на незнакомой трассе? Что должны сделать инженеры, механики и гонщики до начала свободных заездов?
Стоффель Вандорн: Появление в календаре нового этапа – это новый вызов, к которому нужно быть готовым. В Баку очень интересная трасса, в воскресенье нас ждёт сложная уличная гонка при жаркой погоде. В пятницу мы сделаем несколько акцентов во время свободных заездов, чтобы гонщики смогли адаптироваться, а инженеры определились с настройками. А потом будем следить за изменением состояния трассы.
Вопрос: Что вы уже знаете о трассе?
Стоффель Вандорн: Трасса относительно скоростная, длинная прямая сопоставима с прямой в Монце, но конфигурация включает и очень техничные медленные участки, которые можно сравнить с Монако. Любопытное сочетание отрезков разных европейских трасс – это должно быть интересно.
Из-за длинной прямой расход топлива на этой трассе должен быть высоким, мы продолжаем работу с ExxonMobil в этом направлении и будем контролировать ситуацию по ходу уик-энда. На длинной прямой и в продолжительных зонах DRS можно обгонять.
Вопрос: Какой будет программа в пятницу утром?
Стоффель Вандорн: Перед этапом мы готовились и работали на симуляторе, чтобы адаптироваться к трассе как можно быстрее, но первая тренировка будет интересной для всех. Вероятно, утром асфальт окажется скользким, поскольку он совсем новый и пыльный.
Вопрос: Прежде вы бывали в Баку?
Стоффель Вандорн: Да, я приезжал на гонку GT в 2013-м, но тогда мы выступали на другой трассе. В этот уик-энд трасса проложена в невероятно красивом месте. Это должно быть очень интересно!