На пресс-конференции FIA на Хунгароринге Нико Росберга попросили прокомментировать события предыдущего гоночного уик-энда, когда он лишился второго места в Гран При Великобритании из-за того, что команда Mercedes нарушила правила, ограничивающие радиообмен.
«В Сильверстоуне команда вышла за пределы, которые допускают действующие правила, ограничивающие радиообмен – за это я получил 10-секундный штраф, вот и всё, – сказал Росберг. – Приходится с этим согласиться. Теперь FIA ещё раз уточнила эти правила, и мы должны в точности следовать тем формулировкам, которые даёт Чарли Уайтинг, где говорится, что именно нам разрешено. Но вся эта история уже в прошлом, так что мы просто должны чётко следовать правилам.
Лично я об этом не думаю, и своего мнения у меня нет. Я смотрю только вперёд и полностью сосредоточен на достижении максимально возможных результатов. В целом у меня нет вопросов к правилам, они лишь делают нашу работу на трассе более сложной, но это неплохо, так что всё нормально».
Когда Нико попросили дать оценку ситуации в чемпионате, где гонщики Mercedes лидируют с большим преимуществом, он, тем не менее, ответил: «Я бы не спешил говорить, что претендентов на титул осталось только двое. Для Red Bull Racing и Ferrari сезон складывается несколько неровно, но до конца чемпионата ещё далеко, и сейчас такие утверждения некорректны, хотя я понимаю, почему некоторые уже торопятся с выводами.
Что касается прессинга, то я его не чувствую. Думаю, многие согласятся, что до сегодняшнего дня мой сезон складывался лучше, чем у кого-либо из гонщиков – по крайней мере, для меня это факт. Я исхожу из этого и не воспринимаю картину в целом, а предпочитаю сосредоточиться на задачах ближайшего уик-энда и постараться выиграть гонку. Так что для меня она ничем не отличается от предыдущих Гран При.
Что касается нового контракта с Mercedes, то тут надо проявлять осторожность и стараться, чтобы эта тема не занимала тебя слишком сильно, поскольку она может отнимать энергию. Но я человек опытный, знаю, как надо действовать в такой ситуации, и переговоры от моего имени ведёт Герхард Бергер, который взял на себя эту работу именно для того, чтобы я на неё не отвлекался, а занимался только гонками».