В первой тренировке на венгерском Хунгароринге на машине Паскаля Верляйна заменили силовую установку – в команде предпочли предоставить гонщику возможность работать на трассе, пока инженеры разбираются в причинах неполадок.
Паскаль Верляйн (21-й): "В первой тренировке возникли проблемы, удалось проехать лишь девять кругов, так что мы решили заменить силовую установку, чтобы днём проехать больше, пока команда ищет причины неполадок. Механики сработали оперативно – я чуть позже выехал во второй тренировке, но потом работал до последней минуты.
Результат не так уж плох, но нужно поработать предстоящей ночью и в завтрашней тренировке, прежде чем можно будет судить о нашей реальной скорости. Команда привезла несколько новинок – после квалификации станет ясно, насколько они помогли".
Рио Харьянто (22-й): "Мы знали, что на Хунгароринге будет непросто – эта трасса требует значительной прижимной силы, чего нашей машине явно не хватает. Мы пытались это компенсировать, от сессии к сессии смогли прибавить и даже подобраться к Sauber и Renault.
Во второй тренировке мы работали длинными сериями, чтобы оценить износ шин. В Венгрии очень жарко, так что сложностей с прогревом и поддержанием температуры резины быть не должно. Конечно, хотелось бы показать более высокие результаты, но для этого нужно проанализировать информацию и найти настройки, позволяющие эффективнее использовать ресурс шин".
Дэйв Райан, гоночный директор: "Неплохой итог дня после очень непростой утренней ситуации для Паскаля. Было ясно, что проблема требует тщательного изучения, но с ней лучше разобраться без ущерба работе на трассе, потому команда решила заменить мотор, и механики сработали оперативно, чтобы Паскаль успел выехать на трассу в начале второй тренировки. Компенсируя утреннюю заминку, мы в итоге смогли добиться прогресса, Рио также постепенно улучшал результаты в обеих сессиях – в общем, команда на верном пути".