В пятницу в Венгрии в Williams продолжили работу над поиском причин нехватки скорости на длинной дистанции. Фелипе Масса и Валттери Боттас экспериментировали с настройками и закончили день двенадцатым и четырнадцатым...
Роб Смедли, главный инженер: "Позитивное начало, хочется верить, успешного уик-энда. После Сильверстоуна команда пыталась разобраться в причинах нехватки скорости – сегодня мы продолжили эту работу, в обеих сессиях испытывали разные варианты настроек подвески и, похоже, определились с дальнейшим направлением. Нужно проанализировать информацию, чтобы удостовериться в правильности наших действий.
С нужными регулировками машина ехала неплохо – особенно на длинной серии кругов, что можно считать позитивным знаком. Да, мы по-прежнему далеки от желаемых позиций, но сумели закрепиться сразу позади трех ведущих команд, завтра на трассу привезут обновленную спецификацию днища, мы протестируем ее в утренней тренировке и, хочется верить, добьемся прогресса.
Сегодня мы также провели серию установочных кругов с новым передним антикрылом, чтобы собрать весьма ценную информацию о его работе – в остальном машины выезжали с предыдущей спецификацией, поскольку нам хотелось по максимуму сосредоточиться на эффективности подвески".
Фелипе Масса (12-й): "Привычная, хоть и непростая пятница. Мы старались лучше разобраться в поведении шин, оценить характеристики трассы и опробовать разные технические решения. По сравнению с конкурентами венгерский автодром меньше подходит нашей машине, но главное, что сегодня обошлось без неприятностей – надеюсь, мы сможем выступить уверенно и заработаем очки".
Валттери Боттас (14-й): "Сегодня мы сосредоточились на оценке поведения шин Soft и SuperSoft на короткой и длинной сериях кругов. На короткой серии баланс меня не вполне устроил – надеюсь, завтра получится прибавить, поскольку потенциал есть. Отрывы минимальны, любой прогресс может позволить отыграть позиции.
Было весьма интересно опробовать новый асфальт – у него явно лучшее сцепление, но и износ шин SuperSoft весьма велик".