Накануне Гран При Германии в FIA сообщили об изменениях на трассе, произошедших с момента последней гонки в 2014 году. На участке между первым и вторым поворотами между выкрашенными в зеленый цвет бетонными полосами уложен широкий поребрик. На выходе из шестого и одиннадцатого поворотов за основными поребриками установлен куполообразный 50-миллиметровый поребрик.
Перед 12-м поворотом заменен 200-метровый участок асфальта. На выходе из 12-го поворота обычные поребрики заменены на поребрики с отрицательным уклоном, а искусственная трава за ними – на бетонное покрытие. Стены по обеим сторонам трассы на участке от 13-го до 16-го поворота были перестроены при создании трассы для ралли-кросса.
В Хоккенхайме будет две независимые зоны DRS. В первом случае точка замера интервала между машинами расположена за 110 метров до первого поворота, а точка активации – в 60 метрах после первого поворота. Точка замера второй зоны DRS находится на выходе из четвертого поворота с точкой активации через 260 метров после четвертого поворота.