В пятницу в Сингапуре машины Toro Rosso выглядели заметно конкурентоспособнее, чем в недавних Гран При: оба гонщика показали результаты в первой десятке...
Карлос Сайнс (8-й): "Думаю, мы можем быть довольны. В предыдущих трех гонках в пятницу у нас были сложности, не позволявшие подняться выше 15 или 16 строчки – приятно вернуться в десятку в обеих сессиях. Постараемся добиться того же завтра, мы быстры в Сингапуре, что мотивирует команду. Машина едет неплохо, мы проанализируем собранную информацию, чтобы подготовиться к оставшимся двум дням уик-энда. С нетерпением жду продолжения – мне нравится здесь гоняться!"
Даниил Квят (10-й): "Сегодня мы провели множество проверок, пятница получилась насыщенной. Постараемся всё проанализировать к завтрашнему дню, чтобы максимально использовать потенциал. Думаю, нам по силам выступить очень сильно, я рад, что машина выглядит конкурентоспособнее, чем в предыдущих гонках. Да, нужно продолжать выкладываться по максимуму, но я к этому готов".
Фил Чарльз, главный гоночный инженер: "Каждый год я ловлю себя на мысли, что забываю, насколько хорош этап в Сингапуре. Ночной график необычен, конфигурация очень непростая, требующая полной концентрации гонщиков, а из-за жары и кочек гоняться здесь физически очень сложно. Инженерам важно дать гонщикам возможность провести как можно больше времени на трассе и найти настройки, позволяющие стабильно проходить стремительно сменяющие друг друга двадцать три поворота. Сегодня мы работали именно над этим и продолжили проверки недавних новинок, собрав весьма интересную информацию.
Что касается результатов, трасса в Сингапуре подходит нам больше недавних автодромов, где приоритетом была скорость на прямых. Здесь важна максимальная прижимная сила, а в этом плане мы чувствуем себя относительно уверенно – в итоге позиции в протоколе заметно лучше, как и скорость на короткой серии. Жаль, Даниилу не удалось оптимально проехать финальный сектор – на быстром круге перед ним ошибся Роман Грожан, иначе его результат мог оказаться выше. Ночью мы сосредоточимся на том, чтобы добиться от машины большего на длинной дистанции".