Карлос Сайнс и Даниил Квят показали 11 и 16 время во второй сессии свободных заездов в Малайзии. В Toro Rosso позитивно оценивают итоги первого дня уик-энда в Сепанге…
Карлос Сайнс (11-й): «Интересный день. В Сепанге полностью заменили асфальт, так что мы словно выступаем на новой трассе – мы оказались почти на три секунды быстрее, чем в прошлом году, и это только пятничные тренировки. Безусловно, более быстрое время на круге стало новым вызовом, но должен сказать, что машина отлично управляется благодаря лучшему сцеплению с трассой. Мне понравилось!
Сейчас нужно готовиться к субботе. Как и ожидалось, мы не настолько быстры, как в Сингапуре, но всё не так плохо, как в Монце и Спа. С нетерпением жду продолжения уик-энда – приятно бороться в середине пелотона!»
Даниил Квят (16-й): «Хороший день. На трассе полностью заменили асфальт, поэтому сегодня было важно проехать как можно больше кругов, что мы и сделали. Должен сказать, что пилотировать машину на столь гладком асфальте очень приятно!
Мы собрали много информации, которая поможет нам завтра прибавить. Вечером нужно найти способ сделать еще несколько шагов вперед, найти самые эффективные решения. После этого посмотрим, где мы окажемся».
Фил Чарльз, главный гоночный инженер: «Интересный день. Благодаря новому асфальту ситуация в этом году изменилась – кочек стало меньше, сцепление с трассой улучшилось. Нам потребовалось несколько выездов на трассу, чтобы оптимизировать баланс на новом асфальте, но в итоге мы пришли к тому, что настройки баланса на машинах обоих гонщиков близки к идеальным.
Машина Карлоса ведет себя более нейтрально, а у Даниила возникла небольшая недостаточная поворачиваемость. Он повредил днище машины, вечером нужно найти способ это исправить. Сегодня он попал в трафик на короткой серии кругов, но завтра будет выглядеть сильнее.
У Карлоса день был более гладким, и его результаты отражают скорость машины. Как обычно, в середине пелотона очень плотная борьба, кроме того, Джолион Палмер оказался достаточно быстрым на Renault.
Мы вернулись на трассу с несколькими длинными прямыми, поэтому по сравнению с этапом в Сингапуре ощущаем дефицит максимальной скорости. Тем не менее, если мы добьёмся большего от шин, то сможем провести хороший уик-энд».