В свой колонке на сайте F1i.com гонщик Sauber Фелипе Наср подвёл итоги Гран При Сингапура.
Я по-настоящему люблю Сингапур, мне нравится город, люди, еда и сама трасса. Гонка действительно сложная, утомительная, требующая большого напряжения сил, но если тебе удаётся хорошо выступить - это приносит настоящее удовлетворение.
Обгонять там непросто, но можно многого добиться, если гонщик хорошо подготовлен, и у него быстрая, правильно настроенная машина.
Я всерьёз настраивался на хорошее выступление в Сингапуре, учитывая, что наша машина была недавно модернизирована, и это позволило добиться некоторого роста прижимной силы. Кроме того, в команду пришли новые специалисты, что тоже создаёт позитивную атмосферу, и все это уже почувствовали.
Поэтому я рассчитывал хорошо провести квалификацию, но этого не случилось из-за того, что в ходе первой сессии произошла небольшая задержка с одной определённой процедурой, и мне пришлось атаковать на недостаточно хорошо прогретых задних шинах. Всего лишь мелочь, серьёзных причин для тревоги не было, но если бы не это, я бы прошёл во вторую часть квалификации, как и мой напарник, Маркус Эриксон.
Я очень хорошо начал гонку и уже опередил две машины, когда мне пришлось уходить от столкновения с Force India бедного Нико Хюлкенберга, которую развернуло сразу после старта. Из-за этого я вновь потерял позиции.
Несмотря на это, к 4-му кругу я уже ехал впереди обеих машин Manor, к 8-му кругу обогнал Маркуса (который выбрал иную тактику), а к 16-му занимал 10-ю позицию позади Серхио Переса и Себастьяна Феттеля, чьи машины отличались действительно высоким темпом.
Пит-стопы прошли хорошо, и всё-таки в итоге мне не удалось подняться выше 13-го места, на котором я и финишировал. Но скорость у меня была, я неплохо справился с физическими нагрузками в условиях высокой жары и влажности, а команда осталась довольна, поскольку видит признаки скорых перемен к лучшему.
Единственный момент, который слегка омрачал уик-энд - износ задней правой шины, более интенсивный, чем у резины на остальных трёх колёсах.
Но, учитывая рост нашей скорости, я уверен, что положение команды улучшается, и уже не надо ждать, когда наконец забрезжит свет в конце тоннеля. Продолжим разговор после Гран При Малайзии.