В команде Mercedes уже отпраздновали победу в Кубке конструкторов, но теперь готовятся к американскому гоночному уик-энду, который обещает быть очень интересным, поскольку напряжённая борьба за титул, которую ведут Льюис Хэмилтон и Нико Росберг, продолжается.
Нико Росберг: «Предыдущий гоночный уик-энд прошёл отлично, команда вернулась в Великобританию с Кубком конструкторов, и мы отпраздновали это событие вместе с коллегами из Брэкли и Бриксуорта. Они трудились с полной отдачей, так что действительно этого заслужили. Эта часть задачи выполнена, но я знаю, что они уже вовсю готовятся к 2017-му.
До конца сезона остаётся четыре гонки, и я надеюсь, что нас всех ждёт интересная борьба на трассе, уже начиная с Остина. Там прекрасная трасса, на которой есть очень сложные участки и ряд точек, где неплохие возможности для обгонов. Город тоже очень интересный, и я уверен, что все в паддоке ждут встречи с ним.
Конечно, прошлогодняя гонка на Circuit of the Americas (COTA) сложилась для меня не лучшим образом, поэтому я готов вернуться на эту трассу и на этот раз всё сделать правильно. Надеюсь, метеоусловия будут не такими, как год назад, когда творилось настоящее безумие. Больше всего я переживал за болельщиков, которые терпеливо ждали, несмотря на дождь, так что пусть предстоящий уик-энд пройдёт в хорошую сухую погоду, а мы постараемся устроить для публики увлекательное шоу».
Льюис Хэмилтон: «Встретившись на прошлой неделе со всеми, кто работает на базе, я осознал, чего мы вместе достигли в этом году. Эти люди очень много работали, чтобы мы с Нико получили потрясающую машину, и было понятно, насколько победа в Кубке конструкторов для них важна. Впереди ещё четыре гонки, и мы постараемся добиться максимально возможных результатов – таков мой план. В каждый гоночный уик-энд я должен выложиться на 100% и бороться за победу, а там посмотрим, как будут развиваться события.
Для начала мы отправимся в США – этот Гран При стал для меня чем-то вроде второй домашней гонки. Я очень люблю эту страну, её культуру, людей и трассу в Остине, поэтому мне хочется поскорее приступить к работе. У меня отличные воспоминания о COTA, ведь я выиграл три из четырех гонок, которые там проходили, а в прошлом году именно там завоевал титул. Безусловно, это был один из ярких моментов в моей карьере. Можно сказать, американские болельщики практически считают меня своим, так что в этот уик-энд я постараюсь в полной мере воспользоваться их позитивной энергией».
Тото Вольфф, руководитель Mercedes Motorsport: «На прошлой неделе мы прекрасно отметили достижение нескольких сотен наших сотрудников, благодаря которым команда в третий раз завоевала Кубок конструкторов. Но это было неделю назад, а сейчас мы сосредоточились на будущем и наша главная задача – дать обоим гонщикам максимум шансов выиграть оставшиеся четыре гонки.
Здорово, что у них нет соперников в борьбе за титул, так что мы в любом случае будем довольны. Но надо сделать так, чтобы судьба титула решилась на трассе в честном поединке, в острой борьбе – по крайней мере, я надеюсь, что всё будет именно так. Мы уже отпраздновали победу команды в Кубке конструкторов, но несём ответственность перед гонщиками и не допустим, чтобы какие-то факторы отвлекали нас от работы.
Также перед нами стоит совершенно новая задача – подготовиться к следующему сезону. Хотя мы наслаждаемся подобными приятными моментами, впереди долгое и сложное межсезонье. За следующие несколько недель и месяцев нам предстоит многое сделать, но я не сомневаюсь, что это будет очень интересная работа».
Падди Лоу, технический директор: «Готовясь к Остину, мы надеемся, что нас ждёт более сухая погода, чем была в прошлом году, когда ливень, не переставая, шёл до самого воскресенья. Условия на трассе были такие, что это повлияло на всю работу команды: у нас было очень мало актуальной информации, на основе которой можно было бы добиться эффективной работы машины и резины на американской трассе. В той ситуации командам пришлось полагаться на данные, датированные 2014 годом, поэтому, готовясь к гонке, нам пришлось решать нестандартные задачи.
В этот уик-энд нам предстоит использовать резину составов Medium, Soft и SuperSoft – скорее всего, это позволит проходить круги с более высокими скоростями, чем в предыдущие годы. Трасса в Остине отличная, с интересными перепадами высот и сложными комбинациями поворотов, что даёт возможность всесторонне проверить скоростные возможности машины. Также там есть где обгонять.
У этого автодрома пока короткая история, но гонки там проходят очень интересно, так было и в прошлом году, когда лидеры менялись несколько раз. Мы с удовольствием готовимся к возвращению в Остин, чтобы устроить в этом гостеприимном городе отличное шоу».