Гран При Мексики стал худшей гонкой для Haas F1: Роман Грожан и Эстебан Гутьеррес заняли 19-ю и 20-ю позицию, опередив только Эстебана Окона из Manor. Тем не менее, руководитель команды Гюнтер Штайнер не видит необходимости что-то менять...
Гюнтер Штайнер: «Я не вижу необходимости что-то менять – нужно просто в следующих гонках лучше выполнить свою работу. В Мексике нам не удалось найти подходящий баланс и вывести резину в рабочий диапазон. Надо честно признать: в прошлый уик-энд мы плохо выполнили свою работу, начиная с пятницы. Я надеялся, что в субботу ситуация изменится, но и квалификация прошла крайне неудачно. Такое бывает. Сейчас надо сосредоточиться на успешном выступлении в двух оставшихся гонках. Мы знаем, что можем это сделать.
В Японии обе машины прошли в финал квалификации, поэтому возникает логичный вопрос – куда пропала скорость. Сейчас у нас нет на него ответа, но мы не могли за две недели её потерять.
В пятницу надо работать на трассе, а не стоять половину сессии в боксах – это хуже всего. В Мексике один из наших гонщиков пропустил вторую тренировку из-за проблем, поэтому мы постарались протестировать резину на второй машине, но в такой ситуации выполнить эту работу полностью невозможно. К тому же, нам не удалось найти оптимальные настройки. Главная проблема двух предыдущих Гран При – в пятницу и субботу каждый раз что-нибудь шло не так.
Перед гонкой наши специалисты по аэродинамике заметили необычную работу датчиков на машине Романа Грожана. Нам нечего было терять, поэтому мы заменили днище, чтобы понять, станет ли машина эффективнее. Судя по гоночному темпу, это не сыграло решающей роли».
В дни Гран При Мексики появились слухи о возможном уходе Эстебана Гутьерреса из Haas F1, а среди кандидатов на его место называли Кевина Магнуссена и Паскаля Верляйна. Штайнер не стал комментировать ситуацию со вторым пилотом.
«Все выжидают и наблюдают за тем, что делают остальные, – сказал руководитель команды о ситуации на рынке пилотов. – Сейчас кто-нибудь должен принять решение. Я думаю, что до Гран При Бразилии кое-что определится. Времени остается всё меньше».