FIA обнародовала новую концепцию аэродинамики машин Формулы 1, предложив командам схему двойного заднего антикрыла, которое должно способствовать увеличению числа обгонов. Новая конструкция должна изменить поток воздуха позади машины, сократив потерю прижимной силы у тех, кто едет следом. В FIA твердо намерены сделать эту поправку обязательной в 2008-м, но хотели бы ввести ее в регламент годом раньше, дабы убедиться в эффективности и, при необходимости, доработать антикрыло перед утверждением регламента на сезон 2008 года.
Макс Мосли: "Совместные исследования FIA и AMD позволили нам найти несколько интересных идей, предложенная схема заднего антикрыла позволит вернуть в Формулу 1 борьбу колесо в колесо. Надеюсь команды с пониманием воспримут это предложение и предстоящее обсуждение будет конструктивным".