С 2017 года Нико Хюлкенберг будет выступать за Renault, и говоря о мотивах перехода в заводскую команду французского концерна, он подчеркнул, что преследует прежде всего спортивные цели, а финансовый фактор не был решающим.
По оценкам экспертов, в соответствии с контрактом Renault выплатит немецкому гонщику порядка 10-ти млн. евро за два года, кроме того, предполагаются дополнительные бонусы в зависимости от результатов, а также предусмотрен опцион на 2019 год. Тем не менее, в интервью с Motorsport-Total Хюлкенберг заявил, что деньги не были главным мотивом, дав понять, что он не жаловался на гонорары и в Force India, хотя это частная команда, в отличие от Renault, вновь получившей статус заводской.
«Зарплата тоже играет роль, но не главную, – сказал Нико. – Дело вовсе не в том, что в Force India я зарабатывал мало, а в Renault мне будут платить больше. Главное – это перспективы, которые передо мной открываются.
Force India, да и всем остальным тоже, очень тяжело соперничать с командами лидирующей тройки. В Renault у меня будет больше возможностей для прогресса, ведь это заводская команда, в своё время выигравшая чемпионат мира. Когда я взвесил все факты, мне стало понятно, где я хочу выступать».
Когда Хюлкенберга спросили, повлияли ли на его решение экономические проблемы Виджея Мальи, совладельца Force India, который подвергается судебному преследованию в Индии и фактически укрывается в Великобритании от правосудия, он ответил: «Это необходимо разделять. Я не могу воспринимать личные проблемы Виджея как фактор, который может как-то затормозить развитие моей карьеры. Но Формула 1 – это очень сложный бизнес».