По словам Зака Брауна, нового исполнительного директора McLaren Technology Group, в команде царит боевой настрой, и большие надежды возлагаются на сезон 2017 года, когда Формула 1 перейдёт на новые, более быстрые машины с более эффективной аэродинамикой.
В последние годы McLaren находится явно не в лучшей форме, начальный период сотрудничества с Honda, поставляющей силовые установки, был сопряжён с серьёзными проблемами, которые невозможно решить быстро, но в следующем сезоне команда постарается вернуться в лидирующую группу. Браун, приступивший к работе в Уокинге в прошлом месяце и ознакомившийся с положением дел, с ходом работы над машиной MP4-32, настроен вполне оптимистично.
«У всех очень хороший настрой, – заявил Браун в интервью Sky Sports. – Я видел все отчёты о машине этого года, о том, в каких областях необходимо прибавить, и, готовясь к следующему сезону, все настроены по-боевому».
По итогам чемпионата McLaren заняла 6-е место в Кубке конструкторов, поднявшись на три строчки выше по сравнению с 2015 годом, хотя бороться за подиумы ей пока не удаётся. По мнению Брауна, в зимнее межсезонье команде по силам сделать следующий шаг вперёд и добиться как минимум таких же темпов прогресса.
«В этом году она продемонстрировала впечатляющий прогресс, – считает американец. – Два предыдущих сезона были трудными, но уже в 2016-м у McLaren была хорошая машина. Honda работает над повышением мощности силовой установки, и если мы сможем сделать такой же рывок вперёд, как в прошлое межсезонье, значит, мы на верном пути».
Браун – признанный специалист в области маркетинга, и одним из приоритетных направлений работы он считает подписание контракта с титульным спонсором, чего McLaren не удаётся уже несколько лет. Он уже приступил к переговорам с потенциально заинтересованными сторонами, но конкретный результат может быть достигнут только через год.
«Я веду переговоры со многими людьми, – подтвердил Зак Браун. – К 2017 году чего-то добиться нереально, но 2018-й в любом случае не за горами, и мы собираемся сосредоточиться на контактах с крупными компаниями и брендами, разделяющими наши ценности. Безусловно, обсуждение идёт очень плодотворно, но пока всё на ранней стадии».