Фернандо Алонсо полагает, что после недавнего Гран При Бразилии, прошедшего под дождём, необходимо сделать выводы и даже, возможно, воспользоваться опытом гонок GT, чтобы каким-то образом уменьшить шлейф брызг, которые поднимают колёса машин.
По мнению гонщика McLaren, на случай ненастной погоды можно было бы придумать какой-то способ полностью или частично закрывать колёса, а Pirelli следует поработать над созданием дождевой резины, которая могла бы более эффективно отводить воду из пятна контакта, но без увеличения интенсивности шлейфа.
«В дождь риск всегда возрастал, гонки проходили более непредсказуемо, из-за плохой видимости случались аварии, но всё это часть нашего спорта, и я не думаю, что это куда-то денется, – сказал Алонсо. – После таких гонок, как бразильская, нужно сделать выводы, поскольку видимость необходимо улучшать. Чтобы уменьшить шлейф брызг от машин, можно применять какие-то приспособления, опробовать разные идеи.
В гонках GT нет проблемы водяного шлейфа, поскольку колёса машин полностью закрыты. Мне кажется, в будущем мы должны рассмотреть какие-то способы улучшения ситуации с видимостью, но также надо обратить внимание на эффективность шин. Я гоняюсь на бразильской трассе уже 16 лет, и на моей памяти было много дождевых гонок, но никогда мою машину не разворачивало посередине прямой».
Алонсо опасается, что после перехода на более широкую резину в 2017 году повторится та же ситуация, что была во время Гран При Бразилии: «В следующем году картина может быть ещё хуже, поскольку шины станут другими. Впрочем, я не думаю, что ситуация с видимостью ухудшилась по сравнению с прошлыми временами».