Руководитель спортивного подразделения Pirelli Пол Хембри уверен в том, что новый регламент не осложнит обгоны и борьбу на трассе…
Пол Хембри: «Мы сделали так, что поверхность новых шин перегревается меньше. Идея состояла в том, чтобы гонщик мог атаковать сильнее, когда пытается кого-то обогнать. Это приведет к тому, что мы увидим больше обгонов.
Новые шины на 25% шире, поэтому справедливо утверждение, что уровень сцепления вырастет, по меньшей мере, на 25%, поскольку мы также изменили технологии, применяемые в шинах. Была цель, чтобы за счет резины и машин время на круге сократилось на пять секунд – за точку отсчета была выбрана Барселона 2015 года. Думаю, уже на ранней стадии сезона мы достаточно близко подойдем к этой цели.
Полагаю, гонщикам придется тяжело – им предстоит хорошо натренировать мышцы шеи к предстоящему сезону. Многие повороты теперь можно будет проезжать с педалью газа в пол. Мы начнем превосходить рекорды круга, которые держались с 2003 года, когда в Формуле 1 были дозаправки, и у команд было больше свободы в работе с машиной. Мы начнем бить рекорды на машинах, которые весят на 180 кг больше машин тех лет. Перегрузки в поворотах вырастут на 1g – это много.
Мы считаем, что благодаря отсутствию перегрева, шины будут меньше изнашиваться. Изначально нас просили сделать так, чтобы гонщикам было сложнее работать с резиной, а не увеличивать скорость прохождения поворотов, но мы выполнили практически противоположную задачу, уменьшив износ резины из-за перегрева и добавив шинам стабильности».