Видео: Валттери Боттас на базе в Бриксуорте

Валттери Боттас на базе Mercedes-AMG High Performance Powertrains в Бриксоурте

На этой неделе Валттери Боттас работал не только на базе Mercedes в Брэкли, но и посетил моторостроительное подразделение Mercedes-AMG High Performance Powertrains в Бриксоурте. Пресс-служба команды подготовила небольшой видеоролик об этом визите, из которого понятно, что финский гонщик действительно серьёзно настроен, и ему хочется знать буквально всё.

Валттери Боттас: «Я нахожусь в Бриксуорте, куда приехал, чтобы познакомиться с людьми, которые создают силовые установки. Меня очень интересует детальная информация, связанная с подготовкой к предстоящему сезону. Кроме того, с сотрудниками моторостроительного подразделения приятно общаться – мне был оказан самый тёплый приём. Буквально каждую минуту, каждую секунду я узнавал что-то новое, так что день прошёл очень интересно».

Кстати, когда Валттери только начинал свою карьеру в Формуле 1 и был ещё резервным пилотом Williams, он много времени проводил на базе команды, стараясь вникнуть во все нюансы технологических и производственных процессов, так что ему в принципе свойствен этот глубокий и методичный подход к делу.

Можно привести его слова из давнего уже интервью F1News.Ru, датированного 2012 годом: «Я проходил обучение на базе команды и пару недель отработал в разных её департаментах. Я даже сам изготовил несколько деталей, предназначенных для системы DRS, так что смог вникнуть во все процессы и знаю, как устроена машина, как разрабатываются и производятся её компоненты. И вообще, знать материально-техническую часть очень полезно!»

В общем, Боттас в курсе, из чего состоит машина Формулы 1. Судя по кадрам этого видео, он общался не только с руководством базы в Бриксуорте, но и с сотрудниками производственного отдела, кто непосредственно занимается изготовлением деталей двигателя. Видно, что финн разбирается в этих процессах и знаком с современными технологиями механической обработки металлов.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё