Джеф Уиллис, BAR: "В Toyota слишком рано решились выставить на тесты новую машину, я не думаю, что это позволит им получить преимущество, скорее - наоборот.
Переход на моторы V8 приведет к серьезным переменам в аэродинамике и тщательная продувка машины на полигоне с учетом замеченных на тестах проблем может дать гораздо больший выигрыш в эффективности. На промежуточном шасси BAR установлено 60% узлов новой машины - коробка передач, гидравлика, электроника и задняя подвеска. На этой неделе мы сравнили эффективность промежуточной и действующей машины и к следующим тестам подготовим несколько новинок, которые позволят отыграть отставание.
Не ждите от новинок скоростей на уровне 2004 года, мотор V8 требует большей точности при управлении машиной, так что в следующем сезоне многое будет зависеть от аэродинамики, настроек машины и таланта гонщика".
Джеф Уиллис: "Многое будет зависеть от аэродинамики, настроек и гонщика"
2 декабря 2005, 13:26
Нашли опечатку?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите кнопку поиска.
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Предыдущая новость
Следующая новость