Макс Ферстаппен возглавил протокол пятничных тренировок и считает этот результат приятным, но ничего не значащим достижением. За то короткое время, что гонщики Red Bull Racing провели на трассе, в команде убедились, что машина неплохо работает в подобных условиях.
Макс Ферстаппен (1-й): «Сегодня погода сыграла важную роль – я проехал всего два быстрых круга, но всё равно возглавил протокол – это приятный бонус. Жаль, что из-за сегодняшних задержек мы не смогли проехать столько, сколько планировали. У нас не так много данных для анализа. Я понимаю, почему мы не работали на трассе: из-за погодных условий медицинский вертолет не мог летать, а это обязательное требование безопасности в случае аварии.
Судя по всему, у машины неплохой баланс в дождевых условиях, но Ferrari и Mercedes почти не работали на трассе, так что мы не можем ориентироваться на соперников. Завтра погода наладится, мы поработаем на сухой трассе и опробуем пару новинок перед квалификацией. Сейчас самое важное – это дистанция: чем больше кругов мы проедем, тем лучше. Для болельщиков здорово, если завтра все будут стремиться наверстать время, и на трассе будет много машин».
Даниэль Риккардо (8-й): «Очень жаль, что вторая тренировка закончилась, а мы так и не поработали. По крайней мере, утром мы проехали несколько кругов. Жаль болельщиков, которые приехали на автодром нас поддержать, но я поддерживаю решение дирекции гонки, ведь безопасность – самое важное. Условия на трассе были неплохими, но если бы кто-то попал в аварию, то медицинский вертолет не смог бы вовремя доставить пострадавшего в госпиталь.
Судя по прогнозу, завтра погода немного улучшится. Надеюсь, мы сможем поработать на трассе и подготовиться к гонке. Если в воскресенье пойдет дождь, то самое интересное, что никто из нас пока не работал в дождевых условиях, и у всех появится больше шансов, а значит, гонка может получиться очень интересной. Я готов переключиться с разговоров на пилотирование».