В Haas F1 успели подготовить только один комплект аэродинамических новинок к этапу в Барселоне. В команде бросили жребий, в пятницу новинки получил Кевин Магнуссен, а Грожан опробует их завтра, но в протоколе второй сессии Роман оказался впереди.
Гюнтер Штайнер, руководитель команды: «Утренняя сессия прошла хорошо – мы собрали много данных для последующего анализа, а днём, при более жаркой погоде, нам неожиданно стало сложнее, особенно на длинных сериях кругов. Нужно разобраться и найти причину.
Сегодня новое днище опробовал Кевин, завтра утром с ним будет работать Роман – после этого мы решим, что делать дальше».
Роман Грожан (11-й): «Непростой день с множеством проблем. Шины оказалось очень сложно заставить работать, но мы были не единственными, кто сегодня вылетал с трассы. Нужно добиться большего от резины, тогда мы сразу прибавим в скорости.
В этот уик-энд мы стараемся работать ещё более интенсивно, ищем дополнительные ресурсы, которые можно задействовать, чтобы завтра у нас всё получилось».
Кевин Магнуссен (15-й): «В первой серии удалось многое сделать, собрав информацию о поведении машины, а вторая оказалась не столь полезной – состояние трассы изменилось, как и поведение машины. Мы найдём причину, чтобы в субботу прибавить, но пока не вполне понятно, почему утром машина вела себя лучше.
Во второй сессии здорово мешал ветер, но это касалось всех, а мы выглядели хуже, чем утром. Хотелось бы надеяться, что мы сможем вернуться на привычные позиции».