Сабине Кем, менеджер Михаэля Шумахера, редко даёт интервью, но сделала исключение для агентства RedaktionsNetzwerk Deutschland, рассказав о том, почему она так активно защищает частную жизнь семикратного чемпиона мира от чьих бы то ни было посягательств.
После драматичного происшествия во французских Альпах 29 декабря 2013 года Шумахер пропал из поля зрения общественности, и с тех пор заявления от имени его семьи делает только Кем.
«Я очень хорошо помню тот день, – сказала она. – Я была у моих родителей, перед этим мы отмечали Рождество, и мне позвонил французский журналист, сказав, что с Михаэлем Шумахером произошёл несчастный случай. Я поняла, что ситуация серьёзная, и на следующее утро была в госпитале в Гренобле».
Там Сабине сама оказалась в крайне сложном положении, поскольку ей пришлось взять под контроль прессу, чей повышенный интерес к происходившему был вполне объясним: «Давление со стороны прессы было очень сильным. Журналисты со всего мира фактически прописались в Гренобле и каждый день отправляли своим изданиям репортажи, иногда даже ведя их в прямом эфире.
Атмосфера была очень напряжённая, всех их охватил охотничий азарт. Один из журналистов даже переоделся священником, другой пытался выдать себя за отца Михаэля. Персонал госпиталя не сразу разобрался, кто эти люди на самом деле. Так что время было тяжёлое».
Не все понимают причины той информационной блокады, которую установила Кем. Постоянно звучат претензии в её адрес и адрес семьи Шумахера, поскольку никаких достоверных сведений о состоянии здоровья гонщика не сообщается. Но Сабине Кем убеждена, что действует в интересах Михаэля и его близких.
«Михаэль – публичная персона, и общественность имеет право знать, что произошло, – прокомментировала менеджер Шумахера. – Мы вполне понятно объяснили, что произошло нечто серьёзное, но Михаэль всегда чётко разграничивал свою публичную жизнь и частную.
Решение защитить его от внимания публики было принято в интересах Михаэля, и семья вправе действовать так, как считает нужным…»