DHL Fastest Pit Stop Award – Red Bull побеждает в Монако

Похоже, дни, когда механики Williams безоговорочно доминировали в соперничестве за самый быстрый пит-стоп, остались в прошлом – на Гран При Монако им вновь не удалось попасть даже в тройку лучших. Быстрее всех с заменой колёс по ходу дистанции на этот раз справились в Red Bull Racing.

В Red Bull провели единственный пит-стоп Даниэля Риккардо всего за 2,60 секунды – что, впрочем, далеко от рекордных результатов. Тем не менее, механики таким образом внесли свой вклад в успех австралийца, который после остановки смог вернуться на трассу впереди Ферстаппена и Боттаса. Механики Mercedes, впрочем, уступили совсем немного: с заменой шин на машине Хэмилтона они справились за 2,61, а у Боттаса – 2,65 секунды.

Команда Williams по этому показателю заняла только четвёртое место. Вновь отлично справились со своими задачами и в Toro Rosso, пит-стоп Сайнса оказался пятым по скорости. Лучшего результата сезона добились механики McLaren, причём на пит-стопе Дженсона Баттона.

Механиков Ferrari в лидерах опять нет – в десятку лучших попал только Феттель, причём на последнем месте. Впрочем, победить в гонке Феттелю это не помешало. По-прежнему нет очков на счету Sauber и Renault.

Команда Гран При Австралии Гран При Китая Гран При Бахрейна Гран При России Гран При Испании Гран При Монако Гран При Канады Гран При Азербайджана Гран При Австрии Гран При Великобритании Гран При Венгрии Гран При Бельгии Гран При Италии Гран При Сингапура Гран При Малайзии Гран При Японии Гран При США Гран При Мексики Гран При Бразилии Гран При Абу-Даби =
1. Williams 40 25 31 25 12 12 145
2. Mercedes 26 1 8 20 40 33 128
3. Red Bull 6 27 19 25 18 25 120
4. Toro Rosso 12 10 1 20 20 10 73
5. Force India 6 12 30 4 1 4 57
6. Ferrari 11 20 10 1 6 1 49
7. Haas 0 6 0 0 4 8 18
8. McLaren 0 0 2 6 0 8 16
9. Sauber 0 0 0 0 0 0 0
10. Renault 0 0 0 0 0 0 0

Система начисления очков: 25 – 18 – 15 – 12 – 10 – 8 – 6 – 4 – 2 – 1.

Текст: . Источник: пресс-служба DHL
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё