Перед Гран При Азербайджана управляющий директор Renault Sport Racing Сирил Абитебул подвёл итоги канадской гонки и говорил о целях команды в предстоящий уик-энд…
Сирил Абитебул: «В прошлом году этап в Баку назывался Гран При Европы, а теперь он носит имя Гран При Азербайджана. Мы с нетерпением ждём этой гонки, где надеемся сделать следующий шаг вперёд. Разработка и прогресс – два ключевых для нас слова в этом сезоне.
Этап в Монреале оказался непростым, но в текущей ситуации мы можем быть удовлетворены. Важно было забыть о разочаровании в Монако, справиться со своей работой и вновь заработать очки.
Нико хорошо провёл уик-энд, демонстрируя хороший темп в субботу и воскресенье. Ему нужно воздать должное – он сохранял спокойствие по ходу насыщенной событиями гонки в условиях сильного ветра. Мы избежали риска, позвав его на пит-стоп во время виртуальной машины безопасности, а восьмое место на финише было максимально возможным в той ситуации.
Джолион вторую гонку подряд финишировал 11-м. Позитивно, что он прибавляет в гоночном темпе, теперь нужно добавить в квалификации, чтобы стартовать с более высоких позиций – это позволит бороться за очки в гонках и усилит позиции команды в Кубке конструкторов. Мы сократили отставание от Williams и Toro Rosso, цель осталась прежней – завершить первую половину сезона на шестом месте в Кубке конструкторов, а в конце года подняться на пятую.
Приятно были видеть Даниэля Риккардо и Red Bull на подиуме в Канаде – уже третий раз подряд в этом сезоне. Это служит для нас ориентиром. Мы постоянно улучшаем силовую установку – R.E.17, ставшую серьёзным шагом вперёд по сравнению с прошлогодней. Очевидно, что эти успехи омрачает сход Макса Ферстаппена, ехавшего в тот момент вторым. Должен сказать, что это первый сход Red Bull Racing из-за поломки мотора Renault после гонки в Мельбурне 2016 года, но это не может служить оправданием. Надёжность силовых установок – наш приоритет.
В Баку интересная и сложная трасса, важно, чтобы и на ней мы выступили успешно, вновь заработав очки. По конфигурации она напоминает канадскую – с длинными прямыми и серьёзными торможениями. Всё, чему мы научились в Монреале, должно помочь лучше оценить ситуацию в Баку. В прошлом году этот этап стал для всех шагом в неизвестность, но сейчас мы представляем, чего ожидать.
Напряженная работа на базах в Энстоуне и Вири приближает нас к поставленной цели. Крайне важно результативно провести серию европейских Гран При до летнего перерыва. Мы надеемся, что эффективная доработка машины в следующих гонках позволит нам бороться за более высокие позиции. Нам нужны лучшие результаты, чтобы занять пятое место в Кубке конструкторов, но мы прогрессируем с каждой гонкой и чувствуем оптимизм.
Наш резервный пилот Сергей Сироткин в минувший уик-энд выступал в «24 часах Ле-Мана». В этот уик-энд он вернётся в состав команды ART на этапе Формулы 2 в Баку. Мы желаем ему успеха на трассе».