В начале сезона Mercedes не сразу удалось найти оптимальный подход к резине – в работе с шинами в Fеrrari имели очевидное преимущество, но постепенно в Mercedes смогли его отыграть, хотя и сейчас порой возникают сложности…
Льюис Хэмилтон: «Мы очень серьёзно работали с шинами и во многом смогли разобраться, хотя ещё остаются некоторые сложные моменты, о которых мы знаем. Скажем, если мы атакуем агрессивнее, сильнее нагружая резину, возникает эффект пузырения.
Работа над пониманием особенностей шин идёт постоянно, в том числе с моей стороны. Я взаимодействую с инженерами, которые специализируются на резине, пытаюсь понять, как оптимальнее использовать шины, чтобы добиваться большей эффективности в квалификации и гонке. Этот процесс идёт постоянно, с каждой гонкой мы прогрессируем, узнаём что-то новое.
В работе с резиной крайне важно, чтобы уик-энд с самого начала складывался гладко. В этом году у нас уже бывало так, что из-за проблем в пятницу потом было крайне сложно вывести шины в оптимальный температурный диапазон и заставить их работать».